Глава сорок девятая
«Я ненавижу вечер, ненавижу воздух, пропитанный тобой, и лишь потому, что не смогу отпустить... Никогда»
Воздух сегодня ощущается тяжелее
(Что-то надвигается)
Огни в небе тревожны
(Режущая тишина)Я лежу без сна.
Безнадежно, безумен
Изнутри, могилу свою
Я вырыл сам, пока
Ждал боли(🔴Red)
Хейден
Теперь становится ясно. Он следит за Дженни, следуя повсюду. Так прискорбно осознать это только сейчас, когда стало поздно, и ничему уже не помешать.
Моя жертва стала жертвой другого хищника.
После того, как девчонку привезли в скорую помощь, я не ощутил в себе никаких сил, и даже беглый осмотр дежурного врача и его вердикт не принёс облегчения. Не почувствовал, как с плеч упал непривычный груз. Даже наоборот. Нетипично стал винить себя в том, что отпустил её туда одну. А ведь мог просто запереть Дженни в одном из номеров отеля для того, чтобы наказать её или напугать, и выпустить лишь к утру. Но почему-то не сделал этого, хотя по плану мы с Купером так и собирались поступить.
Глядя на светлые безликие стены больницы, куда привезли Дженни, я ощутил бессилие, и возможно, впервые, всерьёз задумался о том на сколько люди хрупки. Нас легко сломать о бетонный столб, в который врезалась моя машина.
Запудрив мозги, легко было увлечь слабовольного, отвадить его от друзей... Мы создали мирок, в котором Дженни оставалась лишь с теми людьми, с кем позволяли остаться мы. Студенты были запуганы, им было запрещено общаться с Дженни Сильверстоун, с девчонкой, которая паслась на нашем лугу, словно загнанная в ловушку лань. Мы изолировали её от людей, а она считала, что это она отказывается вступать с ними в контакт. Мы посылали за ней присматривающих, кто докладывал о каждом шаге девчонки. Прекратить думать об этих вещах сложно, когда жизнь немаловажного человека находится на грани. Да, я осознал, что не хочу терять её. И не потому, что желаю и дальше наказывать её за прошлые действия. Мне просто хочется знать, что не повинен в её смерти. Увидеть её живой, дышащей и улыбающейся это все чего я хочу. Пусть она пойдёт дальше, пусть вырвется из нашего капкана, но я готов отпустить прошлое.
Отчасти, в произошедшем есть и наша вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...