Глава Тринадцатая
«Не верь глазам и слуху. Они обманут. Верь сердцу»
Замёрзшие пальцы на снегу тянутся, чтобы
Коснуться тёплого света, проскальзывающего через крыльцо.
Мы смотрим из окон, как, не получив развития, эта сцена замирает.Ибо мои слова как солёная горечь желания на этой белой коже,
Их сложно услышать сквозь гул обыденности.Что же это, как не некая магия,
Которую пустили против часовой стрелки, дабы сбить нас всех с толку?
Как крючок во рту, спутанный паутиною лжи,
И правда – это далёкая звезда в наших глазах, поцелованных лунным светом.(© Poets Of The Fall)
Хейден
Когда на твоих глазах происходит непонятная бурда, и это касается близкого тебе человека, особенно, младшего братишку, который по всем показателям, всегда был примером для остальных, гордостью родителей, хочется, к чертям укатать того, кто повинен в споре.
Был бы на месте Дженни парень, или другая, более взрослая девушка, я бы вытряс из неё правду. Затолкал бы ей в глотку её же ложь...
Но Джи кажется другой, не такой испорченной. Или я ошибся на её счёт?Сегодняшняя ситуация доказывает, что нельзя судить человека по его внешности. Дженни Сильверстоун – молоденькая девчонка, оказалась алчной аферисткой.
Кросс попытался спокойно поговорить с ними обоими и выяснить правду.
К черту его метод, решил я, и стал действовать по-своему.И сейчас, стоя возле стены кухни, когда я утащил Джи из гостиной, её тёплые кофейные глаза как у лани, смотрели вверх напугано и загнанно. Девчонка боится... меня или того, что её план раскрыт?
Что-то екает в груди.
Возможна ли вероятность того, что Джи не лжёт?
Хочется верить, что она не одна из тех штучек, кто бросается на парня, а потом, обвиняет его невесть в чем, чтоб насолить. Или для того, чтобы снять денег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...