Глава Сорок Восьмая

11.2K 526 83
                                    

Глава сорок восьмая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава сорок восьмая

Они скрывают Солнце, свет угасшего разума,
А надежда успешно рассыпалась в прах.
Мучает вопрос, откуда все взялось,
Никто вроде бы не знает, что монстр родился.

(Poets of The Fall)

«Затми мой разум, сердце все равно узнает тебя»

Дженни

По венам струился коктейль из бушующих эмоций. Страх. Щепотка злости. Смятение. Стыд. Желание. Все краски смешались в один оттенок, — оттенок ярости и страсти. Она может стать губительной. «Да как смеют угрожать мне?!», «Я сама себе хозяйка, и быть игрушкой в чужих руках, не нанималась!».

Горячий воздух заструился из ноздрей, опаляя запотевшую кожу над верхней губой. Солоноватый привкус напомнил мне о его пальцах, что когда-то касались мягких подушек удовольствия, и скользнув внутрь, дотронулись до языка. Он мучил меня медленными пытками. И кто бы это не был, он знал о моих потаенных желаниях.

****

— Вот дела! — протянула ошарашенная соседка, когда я кончила рассказывать, не забывая для яркости описывать моменты более детально.

Теперь, зная подробности, и понимая причину моего молчания, Елена выглядела немножко ошарашенной. Даже несколько потрясённой. Она пожирала меня недовольным взглядом, словно хотела дать затрещину. И её невозможно обвинить в этом. Я опасная, а она жила рядом со мной, даже не подозревая ни о чем.

Первым, о чем спросила Елена после долгого молчания, «Могу ли я утверждать, что парни не делали того, в чем обвинялись?», и я ответила, что нет никакой угрозы, но и гарантии никто не сможет дать. История слишком запуталась. Кто знает, кому понадобилась моя смерть. Дело, связавшее нас в прошлом, нисколько не утихла. Последствия до сих пор преследуют меня.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя