Глава двадцать первая
«Стой на своём до конца, и люди поверят даже в самую невероятную ложь»
— Скажи, тебя обидели?
Брексен посадил меня в свою машину и повез, смотреть на ночные огни Лос-Анджелеса. По пути, он расспрашивал довольно чутко. Что я даже забылась.
Снова, встреча с Хейденом показалась мне сном. Я усомнилась, а не обман ли зрения, ввел меня заблуждение. Тем более, Хейден пел в рок-группе, а эта песня была не в его стиле.— Нет. Но не хочу говорить об этом, если это возможно. — Ответив, как можно вежливей, постаралась сосредоточиться на Брексене.
Я мечтала встретиться с ним снова, увидеть его красивые и темные глаза, полюбоваться его пухлыми губами. Хотела провести время в его компании, ведь именно об этом, мечтают все влюбленные девушки, ‒ быть рядом с тем, от кого зашкаливает пульс. С ним мне становится легче дышать и не бояться каждого шороха.Встав у обочины, парень опустил стекло и показал на улицу, кивнув темноволосой головой, в сторону, где яркий оранжевый свет от уличного фонаря освещал необычное и романтическое местечко, которое, кажется сказкой, для той, кто ни разу не был на нормальном свидании. Если не брать в расчет самого Брексена. Стоило покинуть теплый салон автомобиля и выйти под прохладный ветерок на холмах, Трэн повёл меня к скамье, расположенной под деревьями.
Впервые оказавшись в уже знакомом безлюдном месте, которое когда-то увидела в одном кинофильме, сейчас уже не вспомню, в каком именно, я издала вздох.
Как же несправедливо, что этот дивный момент моей жизни, отравлен тьмой, я не могла насладиться красотой вида, потому как, в голову лезли навязчивые мысли. Разум продолжал ту встречу с Хейденом, рисуя продолжение вечера. И признаться себе, мне хотелось узнать, что вышло бы из этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...