«Четвертое июля»
Наступившее лето вселяло в меня огромные надежды: я могла наконец-то расслабиться, заняться только работой, не отвлекаясь на сложную учебу; начать отдыхать, не забивая голову лишними вопросами. Лелеять мечту найти более солидное место, – не бар Стентон, а офис, в котором мне дадут медицинскую страховку, зарплату повыше и карьерный рост. Я выбрала факультет бездумно, и на середине обучения поняла, что для моей семьи важней деньги, а не блажь в виде любимого дела.
Мама поддерживала моё решение о смене направления факультета, папа был категорически против, считая, что я не обязана жертвовать своей жизнью ради семьи. Но разве я могла поступить иначе, когда двое дорогих мне людей бросили все ради чего старались столько лет стоило их дочери грозить опасность? Конечно же, было бы эгоистично закрыть глаза на их действия и продолжать идти к своей мечте, а не поддерживать родителей.
Едва сессия закрылась, большая часть студентов разбежалась по штатам, я стала искать новое занятие. Хейден давно не звонил мне, – давно по моим меркам это три дня. В сети ходили слухи, что он подцепил двух моделей на каком-то мероприятии, куда меня не приглашали, и вышел в «море» на яхте, отдыхать с ними.
Я надеялась, что это просто слухи, и с правдой ничего общего не имеют. И все же, злилась на него за трёхдневное молчание.— Ты точно решила уйти из бара? — Елена сидела на своей части комнаты, нанося на ногти яркий лак. Разделители торчали между пальцев, делая её небольшую стопу похожей на медвежью лапку с когтями, что не могло не вызвать у меня смех. Чёрные обтягивающие шорты задрались, обнажая ягодицы девушки и её нижнее белье. Был бы здесь Уайатт, его бы удар хватил.
— Думаю, да, — неуверенно ответила я, перебирая свою одежду, и сортируя на летние и осенне-весенние. Это надо было сделать ещё вчера, и отправить коробки в наш пустой лос-анджелесский дом, но я все время откладывала это, считая, что есть дела поважней. Я лазила по сайтам в поисках новых фотографий с отдыха Хейдена. — Мне нужен хороший заработок. Маме с папой пришлось несладко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...