Глава Восемнадцатая

13K 453 165
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава восемнадцатая

«Порой достаточно одного взгляда на человека, чтобы стать его пленным»

Дженни

Уайт приезжает ко мне спустя пятнадцать минут, и все время мы говорим по телефону, потому что мне страшно от мысли, что Хейден Брок, – этот парень из Четвёрки опасных парней, – нашёл меня.

Страх накапливается в каждой клеточке моего тела несмотря на успокаивающий голос Уайата на той стороне. А ведь я даже не задумываясь, поверила парню, с которым делила только рабочее место. Мы никогда ранее не ходили вместе никуда. Не делились ничем личным. Он даже не был в моей комнате. Никогда.

Постучав в дверь, Уайат тихо предупредил, что это он, и только тогда, вдохнув в легкие побольше воздуха, я открываю дверь.

Уайат стоит за порогом с небольшим букетом белых роз и с нахмуренным лбом, а в правой руке зажат телефон, по которому он все ещё говорит со мной, хотя между нами лежит не больше метра.

— Уайат! — скрипучим голосом произнесла имя парня, который стоит с кудрявыми волосами передо мной, отросшие ему почти до подбородка, потому что не ожидала увидеть в его руках цветы.

— Это, видимо тебе, — протянул он три белые розы, упакованные в прозрачную фольгу и перевязанные тонкой красной ленточкой, чем удивляет. — Они лежали перед дверью.

Пропустив напарника в комнату, я отхожу в сторону и кидаю взгляд на белый конверт, который все ещё лежит на том же месте на полу.
Уайат смотрит следом, передавая мне розы. Но я не хочу брать их пока не пойму, кто их оставил.

— Ты прочла письмо?

Я качаю головой, не сводя глаз с белого прямоугольника, что валяется на полу перед дверью. Кажется, будто оттуда выпрыгнет дьявол и зажарит на вертеле.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя