Глава тридцать третья
«Сны - это тёмная сторона наших потайных желаний, в которых стыдно признаться даже самим себе»
Дженни
Что он делает рядом со мной?
Вот, о чем должны быть мысли, вместо этого нахожусь на мужских коленях, прижимаясь естеством к затвердевшему доказательству его желания, что колом врезается в кружева моих трусиков, и отдаёт приятными пульсациями по всему телу. Ведя носом по татуированной шее парня, что пахнет как Бог секса, вдыхаю его дьявольский аромат.
Я хочу его ядовитых обещаний, что врезаются в мозг как иглы, желаю его губы, что вместо сладости, нашепчут жестокие слова о наказании.Мы резко сменяем положение, он переворачивает меня и укладывает на разложенное соседнее пассажирское кресло, где нас не сковывает пространство, и нависая надо мной, приподнимает мою короткую юбочку. Горячая ладонь скользит по моим бедрам, потом и ягодице, гладкой как персик, и находит жаждущие складки.
— Ты мокрая, сладкая Джи, — шепчет в мою выгнутую шею, напряженно толкаясь вперёд, которую подставляю под его жесткий и горячий рот. — Чертовски мокрая.
— Боже, — смеюсь в ответ, как мягкий перезвон колокольчика, — это так противно прозвучало.
Зачем ты это сказал?Он приподнимается, чтобы видеть мои глаза и заглядывает в лицо. Теперь я тоже вижу его. Это Хейден. Серо-зеленые глаза сверкают мягким блеском, что на миг, всего на краткий миг, пугаюсь. Но попробовав свои ощущения, понимаю, что мне комфортно рядом с ним.
— Но... — делает он паузу, мягко усмехаясь, после чего дарит мне самый горько-сладкий поцелуй.
Вы не поймёте каков он на вкус, если никогда не ненавидели кого-то, потому что до одури хотелось обладать им. — Вам же, девушкам, нравится, когда парни говорят грязные слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...