Этот вечер обещает стать самым запоминающимся. Приходя сюда, я написала смс Тао, он должен увидеть его и прочесть. А дальше, как судьба благоволит мне.
Я не знала, как стоит говорить с человеком, с которым, в прошлом связывали хорошие отношения, а в настоящем, он нанёс вред моему здоровью. Было бы странно, веди я себя добродушно.Это не преувеличение. Я подозреваю, что за нападениями стоит Тарин. Она могла нанять кого-то со стороны, дабы самой не пачкать руки, заплатить, и убедить наемного, не раскрывать её причастность.
Хватит ли мне смелости выяснить это? С чего начать?
В этот вечер мне хотелось только одного, — покончить со всеми тайнами и недомолвками раз и навсегда, чтобы эти черти не преследовали меня больше, я просто хотела проветрить голову ненадолго, чтобы набраться сил и преодолеть прошлое, которое постепенно растворялось в настоящем. Я не имела право сдаться, и дать моим обидчиками выйти победителями в этом противостоянии. Они унижали меня, запугивали, избивали, и даже грозились убить. И главный вопрос, — за что?
Никто не даст ответов, даже Господь не подал знаков свыше. У этих испорченных людишек почти получилось это сделать, подсыпав в выпивку наркотические средства, меня едва не убили. За всем могли стоять Тарин или кто-то из парней. Чужому человеку незачем преследовать меня. Я не настолько важная личность, чтобы найти никому неизвестную девчонку случайно, и в чем-то обвинить.Невзирая на эти старания, я все равно выжила, вернулась с того света, победив смерть... Этого им стало мало, кто-то разнёс слух в сети о моей наркозависимости.
Неужели я настолько слаба, что не смогу одолеть простых людей? Они ведь не боги, чтобы вершить правосудие, и точно – не палачи. Они такие же, смертные, как я, Уайатт или Елена. Возможно, более сосредоточенные. И это так утомляет, — видеть их искусственные лица, с приклеенными улыбками, которые невозможно разгадать.
Они злорадствуют, упиваются моими проблемами? Может пора самой решать, когда вина превышает степень моего хорошего поступка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...