Глава двадцатая
«Преграды закаляют характер. Боль ломает человека или делает его сильней»
Дженни
— И что было в записке? — спросил Уайат, сгорбившись над стойкой, а его внимательные глаза забегали по моему лицу, в поисках ответов.
Казалось, что парень изучает не меня, а пытается разгадать вместе со мной загадку, загаданную неизвестным. И кто он, для чего ему нужно угрожать мне?
Я не могу сказать, что это проделки Четвёрки дьяволов, ибо это не их стиль, Хейден и его компания действуют открыто. По крайней мере, мне так говорили.
— Вырезки букв, — ответив вместо меня, Елена скользнула на барный стул, кладя свой клатч справой стороны от себя.
Мы договорись с ней встретиться здесь, так как в другие места я не хожу. Держусь поближе к кампусу и безопасности.
В баре находится теперь, наш общий друг, с которым познакомила её я.— Чертово предложение было составлено из вырезок газет или журнала. В общем, это триллер какой-то.
Елена изобразила на лице отвращение, будто эта затея глупая, распахивая свой тонкий плащ.
Но с каждым новым днём, я все больше и больше думаю о том злополучном письме. Больше угроз не поступало. И все же, страх сматывается в клубок из нитей происходящего, складываясь в единый шар тревоги.Уайат выпрямился, недоуменно глядя на нас обеих по очереди, держа руки на стойке.
— Вырезки букв?! И вас это не натолкнуло на мысль, что дело может быть серьёзным? О чем говорилось в послании?
Я не тревожилась, что Елена может рассказать Уайату правду, ибо помнила, что она сама знает не больше него.
— Классический ход придурков, — использовать идею из фильма.
— Какие слова там были? — настаивал парень, сосредоточив своё внимание только на нас, он даже не посмотрел на прибывших посетителей и ожидавших, что их обслужат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...