«Воспоминания – это самая худшая часть нашей жизни. От них не избавиться по щелчку пальцев, их не стереть, как бы сильно мы не желали этого»
Хейден
В помещении стоял микс ароматов: лёгкий оттенок марихуаны, ненавязчивый терпкий запах её возбужденного тела от волнения и примеси ароматизаторов. Я могу коснуться напряжённого воздуха руками, так сильна была его интенсивность.
— Ты сказала, — письма, что это значит? — Мои глаза забегали по её милому, уже знакомому лицу в форме сердечка.
Раньше, я не мог понять, каково это, иметь форму сердца, читал в книгах, но не замечал в реальных девушках, разве существуют люди со столь милой внешностью, от которой хочется лишь обнять их? Видимо, я был слеп до сегодняшнего вечера. Или смотрел, но не видел.
Да, убедился, к сожалению. Они существуют, и они обладают магией, способностью задурить голову. Джи именно такая. Она играет с нами или мною, и я, как дурак, позволяю манипулировать собой.Сейчас она начинает заливать о каких-то, мать её, письмах! Кто в 21 веке присылает их, когда есть электронные носители? О, вы скажите, возможно, адресант действительно не хотел открывать свою личность, но использовать такой сложный способ?!..
А сложность состоит в ряде действий: первое, он должен как-то доставить его, не раскрыв себя; второе, и это не менее важный пункт, почерк легко проверить.Глаза Бэмби смотрели с поволокой. В них стояли сотни эмоций: смятение, страх, вина и... даже злоба, но она не решалась открыто поговорить со мной.
— Письма — это такие послания, знаешь, когда человек берет ручку и пишет словесное сообщение, — объясняет она мне, как идиоту не забывая при этом сохранять зрительный контакт. И черт бы её побрал, я твердею. Терпеливо жду конца, её пламенной речи, думая о том, как посажу девчонку на подлокотник дивана или кресла и... — ...но использует не телефон или лэптоп, — вторгается её голос в мои прокуренные мысли, заставляя осознать, что нахожусь под смачным кайфом. Вполне возможно, что часть было слуховыми галлюцинациями. — Он пользуется старинным способом. И знаешь, почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...