Глава Тридцать Девятая
«Иногда то, что мы знаем, бессильно перед тем, что мы чувствуем»
Стивен Кинг
Дженни
В предрассветный час, в свете нового зарождающегося дня, проснулась я рано, и подошла к окнам, где за ними вовсю шел дождь.
На душе поселилось странное ощущение будто что-то идёт не так как нужно. Меня одолели сомнения.Хейден и Брексен. Я не понимала, кто мне больше симпатичен из парней.
Брексен, хотя бы хочет быть со мной. Хотел.
Мы можем поговорить, и возможно, наладить наши отношения вновь. Но у меня не оставалось прежней уверенности, что после всего, он захочет этого.
Скорее всего я потеряла его.Пока волнуюсь, в то же время понимаю, что, вкусив сладость того, кого рьяно избегала, я желаю узнать его больше.
Хейден Брок повышает градус моей крови. Выводит из зоны комфорта. И я хочу его.Утро пятницы не заладилось. Дождь испортил половину моих планов. После двух занятий, я собиралась прогуляться снова вне кампуса, сходить на набережную, вечерком перекусить и посетить библиотеку.
К тому моменту, как я окончательно проснулась, приходя в себя и встала у зеркала, дабы нанести на лицо очищающий скраб, Елена повернулась передом в мою сторону. Кровать скрипнула, а девушка издала стон.
В последние дни мы мало времени проводим друг с другом, и это моя вина. Я не хочу идти в бар, когда она и её трио подружек собираются пропустить стаканчик-другой. У меня нет желания ходить с ней на пробежку. Вся моя жизнь сосредоточилась на парнях. На двоих. Точнее, на троих. Брексен пока не исключён из моих мыслей.— Ты ведьма, — не грубо выругалась девчонка, осветлившая свои волосы совсем недавно. Елена так изменилась, что сложно было узнать её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...