«Предложение»
— Оли, как жизнь?
Я вгрызалась взглядом в великолепную мужскую фигуру, облаченную в тёмный костюм, который пересёк внутренний патио, и попал через стеклянные двери, в дом. Тао не подвёл меня, в очередной раз доказывая какой он надёжный и преданный друг. Как не подводит с тех пор, как стал моим страховочным ремнём, а я, признаться, была и остаюсь ходячей катастрофой, просто не вполне осознавала этого всего до сегодняшнего момента.
Вздрогнув, Оливер, сидевший в гостиной, ковыряясь в навороченном планшете, лишь испустил звук негодования. Он только на миг взглянул на гостя и снова уткнул глаза в светящийся экран. И ради этого придурка мы с Риччи были вынуждены находиться наверху, – дабы избежать конфликтов? Знала бы, что он занят своими игрушками, не позволила себе трусить. Мысленно давая себе оплеухи повернулась к Тао, с его появлением мой мир загорался иными красками, мне нравилось проводить с ним время и отвлекаться от проблем. Он снова помогал мне обрести полную уверенность в завтрашнем дне, что эту ночь я проведу не одна. По крайней мере ее половину. Тао давал мне такое чувство – невидимую поддержку, которую ощущаешь душой: тот человек, что находится рядом практически всегда с тех пор, как судьба снова свела нас вместе, не может оставить равнодушным. И за это тепло я всегда буду благодарна ему. За его большое и доброе сердце, не оставившее меня в беде.
Выдыхая облако дыма от докуренной сигареты, Тао остановился у выхода, стряхивая пепел и пряча окурок в специальной пепельнице, я как раз спускалась по лестнице, в вечернем платье, о котором он попросил надеть во время телефонного разговора. Думала успею встретить его у входных дверей. Но не успела.
Терялась в догадках зачем мне выряжаться, если собирались провести вечер только в компании Оли. Но сейчас, взглянув на парня, словно сошедшего с обложки журнала, я потеряла дыхание, и поняла, у него есть планы на ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...