Глава Сорок Третья

12.4K 616 65
                                    

Глава сорок третья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава сорок третья

«Враг не тот, кем кажется на первый взгляд, ведь он сидит внутри тебя самого»

Дженни

   Он смотрел на меня оттуда, находясь среди толпы поклонниц и поклонников, ясно давая понять, что этим вечером только я занимаю его мысли. И я даже подозреваю, какие они. Стоит представить, мне самой становится жарко. Пульс учащается. Сердце бьется как бешеное. Невероятный татуированный парень, о ком мечтали многие, сейчас хочет меня. Меня. Обычную девчонку, которая не старается привлечь его внимание. Меня. Скучную. Местами, молчаливую. Странную. Нелюдимку. Он даёт понять своим взглядом, что никуда я не денусь от него. Это произойдёт. Возможно, не сегодня. Или, даже не завтра. Но это случится с ним. И я готова к любым последствиям.

Ранее...

Ступив за порог, нервно теребя клатч в руке, и не зная, как успокоить расшалившийся рой нервов, издала нервный смешок. Не понимаю, почему, вместо покорного взгляда, одарила парня, осуждающим. Ведь он сам себе хозяин и имеет полное право распоряжаться своей жизнью, как того захочет он сам, а не окружающие. Я первая подписала бы петицию, создай кто-то закон о неприкосновенности личной жизни студентов, и создал бы ряд наказаний за их нарушения. Да, вы скажете, он уже есть, тот закон, но многие порой забывают об этом, и создают сплетни. Взять хотя бы прошлогодний инцидент, парнишку так достали одноклассники, что он принес оружие в школу и запугал большую часть учащихся. Слава богу, ситуацию взяли под контроль копы, парнишку увели в наручниках, а пострадавших попросили обратиться к психологу, предоставленного от штата.

Я считаю, что наказать нужно не только преступника, но и подстрекателей. Задумавшись на секунду, «а какое отношение имеет это дело ко мне?», я подняла глаза на парня, из-за которого мне чуть не сломали жизнь. Нет, его в вины в том не было, виновата была я сама и сверстники, одноклассники, ученики других классов. Это произошло, потому что я позволила ситуации выйти из-под моего контроля. Все снова пойдет насморку, если он снова возьмёт надо мной верх. Нельзя допускать того, чтобы Хейден был ведущим, а я ведомой.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя