Глава Сорок Вторая

12.9K 508 147
                                    

Глава сорок вторая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава сорок вторая

«Умей находить хорошее во всем, что тебя окружает»

Дженни

Ранним утром, когда рассвет едва забрезжит на горизонте, кампус UCLA выглядит как картинка с журнала. Пустые улицы. В окнах общежитий загорается свет. Мир все ещё тихий после сладкого сна. Людей, практически нет. Но одиночество таит в себе опасность.

Прослушав несколько моих любимых песен, углубилась в раздумья. На выходные ни за что не поеду никуда. Я решила. Таковы были мысли девчонки, что стала часто оставаться дома одна и обиделась да друзей. Елена, почти каждый вечер уходила со своими подругами, забывая о нашей дружбе. Уайатт тоже оттягивался по-своему. Меня бросили мои единственные друзья. Стоит уточнить, это я считала их друзьями, а они, стоило возникнуть мелкой ссоре, отвернулись от меня.
Я не могла винить Елену, я действительно не имела право указывать ей с кем общаться, но и она не пыталась понять мою позицию. С той ссоры, прошло больше недели, а мы стали отдаляться с ней все больше и больше. Я не пыталась помириться первой. Она тоже ни разу не поговорила со мной. Наверно, обе ждали шагов от другой.

Выдернув наушник, спустя бесчисленное время прокручиваний мыслей, оглядела знакомые улицы, потихоньку наполняющиеся жизнью. Можно было бежать. Никто не рискнёт напасть прилюдно.

Набирая скорость, я уже думала над тем, что оставаться дома одной, не самый плохой вариант для вечера. В этом нет риска. Дома безопасней всего. Есть ещё огромный плюс, не покидать свою комнату, мне не придется одеваться или наносить макияж. Не нужно поддерживать ложь Уайатта, чтобы в последствии бояться ляпнуть лишнее.
Кстати, это ещё стоит обсудить с ним. Во избежание дальнейших проблем, я приняла осознанное решение не помогать ему. Пусть он возьмёт меня с собой в качестве подруги. И вообще, — если ничего не выйдет, забьюсь тихонько в уголок и буду плакать.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя