Глава Тридцать Четвертая

11K 467 39
                                    

Глава тридцать четвертая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава тридцать четвертая

«Здравствуй, паранойя. Прощай рассудок!»

Дженни

Гребаный день. Гребаный телефон. Время давно перевалило за отметку шесть вечера, а пальцы зависли над потускневшим экраном, забирая последние остатки надежды на связь. Мир давно погрузился в кромешную тьму из-за осадков, что не видны предметы даже на расстоянии пяти метров.

Думая, как не сойти с ума от страха перед шумом дождя и пугающими тенями деревьев за окном, решила завести машину и включить, хотя бы радио. Только, из этой затеи ничего не вышло. Мотор, как мертвый, не пожелал заводиться. В отчаянной попытке, снова вдавила педаль сцепления и покрутила ключ. Никакой реакции.

От первой мысли стала нарастать паника.

— Что ещё за чертовщина? — Страх, холодными объятиями, стал окутывать меня, зашевелив волоски на теле. Нервы и так были не к черту, теперь, ещё машина не заводится, оставляя наедине с моими демонами во тьме.

В мыслях было: скорее дозвониться хоть кому-то из друзей и передать им координаты, где меня стоит искать, в случае пропажи. Схватив «умирающий» телефон, посмотрела на время ещё раз. Если Брексен не приедет, что стану делать?
Нужно выбираться отсюда поскорей, мелькнула чёткая мысль и стала набирать Уайатту. Может, он сможет приехать за мной, или вызовет эвакуатор. Я же застряну тут одна на всю ночь, если никто не поможет мне.

Передумав на середине гудка, скинула вызов, и вместо этого написала сообщение, в котором изложила свою проблему, тревожась, что зарядки не хватит на разговор. Не забыла упомянуть, что нахожусь в машине Елены, так что, звонить ей и просить её забрать меня, смысла нет. Пусть бы он поторопился. Из Лос-Анджелеса сюда ехать очень долго. А я не уверена, что переживу ещё два часа пыток.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя