Глава Семнадцатая

12.4K 462 90
                                    

Глава Семнадцатая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава Семнадцатая

«Показывая слабость обидчику, ты даёшь ему больше контроля над ситуацией и повода, продолжать давить»

Дженни

— Поворачивай сюда. — Голос незнакомого парня, который подсказывает направление, наполняет меня уверенность и храбростью.

Я действительно позволяю ему вести меня в уборную?

Спасибо, э-э-э... — Я оборачиваюсь, чтоб взглянуть на того, кто идёт позади, и наталкиваюсь на бездну глаз парня по имени Крю.

Вау. А цвет его глаза необычайного оттенка.
Боже, он из Трио. И точно, не Брексен.

— Крю! — слишком удивленно произнесла имя парня.

Темноволосый, с восточными чертами лица, Крю походил на пакистанца или сирийца (я не особо разбираюсь в этом), с примесью европейских генов, и обладал тошнотворной слащавой внешностью.
Про таких говорят смазливый. И точно не мой типаж мужчин.

О, ты запомнила моё имя, — словно в удивлении протянул один из Трио. — Приятно. Брексен сказал, что... — не договорив, он вдруг замолчал. — Впрочем, неважно. Иди, сходи, куда тебе нужно.

Удивленная странным поведением Крю, я проводила его взглядом, пока он уходил, и только потом, действительно отправилась на поиски ванной комнаты. Собираясь провести там остаток времени, пока Уайат не решит отвезти меня в кампус, я нашла нужную дверь и открыв её, вошла внутрь богато оформленной комнаты с разной сантехникой. Прямо по курсу стояла белоснежная ванная округлой формы, с золотом по краям украшений. Рамы душевой тоже были выполнены из золотого металла, а стенки из прозрачного стекла. В углу, с левой стороны пристроился белоснежный унитаз, а рядом беде, белоснежные полочки с золотом служили мебелью.
Сесть было некуда. Пол, выложенный из глянцевой плитки, не внушал доверия. Стало бы холодно сидеть на мраморе. Вместо того, чтобы проверить свою догадку, я подошла к ванной и опробовала бортик.
Думаю, придётся задержаться здесь на некоторое время. Тут буду находиться хотя бы только я, и вполне безопасно.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя