Сомнения и смятение терзали мою душу. Чтобы хоть как-то успокоиться, обнимала себя за плечи, стоя в переходе между холлом и главной гостиной, где наблюдая за тем, как Хейден и Лана собираются к выходу. Перед отлетом с ними прощались служащие Оруэлла. Сам мужчина отсутствовал. Тао тоже был здесь.
Вышло неловко. Лана находилась рядом, не отходя от Хейдена ни на секунду. А я, не смогла ему сказать, как сильно буду скучать без него. Каким долгим будет этот месяц. Меня не покидало ощущение неправильности ситуации. Это я должна стоять рядом. А вместо меня, с ним Лана. Я страдаю по человеку, который толком, ничего не обещал.
Купер улетала с ним. Снова они будут находиться рядом. Возможно даже в смежных номерах. Вот так, она взяла и поставила перед фактом деда, сказав, что не оставит своего жениха.
Я изводила себя разными мыслями, пока они покидали дом, ревновала и страдала. Казалось, Хейден даже не замечает моих мучений. Он попрощался со мной очень сухо. Чмокнув в щеку, даже не обнимая. Словно мы все ещё оставались чужими и не договорились быть вместе, а Лана его настоящая девушка.Мне сложно было принять своё положение, хотя убеждала себя, что это ненадолго. Отвернула лицо на секунду, сморгнуть слезу. А когда повернулась, Лана ухмыльнулась мне хитрой полуулыбкой, взяла под руку Хейдена, и направилась к машине, которая должна была отвезти их в аэропорт. Сердце мое упало к ногам.
Признаться меня злила Лана. Очень сильно, что доводило до тряски. Она убедила деда отпустить ее, сказала, что ее присутствие на мероприятиях, связанных с концертами парня, очень важно. Но я уверена, без неё можно было обойтись несколько дней. Команда справилась бы и без ее вмешательства в организацию. Лана просто нашла удобный повод сбежать из-под опеки деда. А тот и рад был, что его внучка с хорошим человеком, которого одобрят все их друзья.
Ненавижу!Тао попрощался с сестрой, а на друга едва взглянул. Его не трогали никакие объяснения, он придерживался мнения, что нам с Хейденом ещё не время встречаться. Что он не любит меня, и я обязательно пожалею. О чем сообщил позже.
Влюбленная слишком глубоким чувством и, наверно, слепая, я не хотела верить ни чьим советам, и слушала лишь слова Хейдена. Вскоре, после отьезда Хейдена и Ланы, Тао решил устроить мне свидание-сюрприз. Я не стала отказываться в надежде отвлечься.
Мы снова сходили на пляж, долго ходили, говорили на отвлечённые темы, и ни разу он не коснулся наших отношений. Тао снова был собой, моим близким другом.
Вечером мы ужинали с его дедом. Оруэлл избегал тему женитьбы внука, и всячески игнорировал любые разговоры сводящиеся к этому. Тао пытался, но мужчина лишь посмотрел на нас, и попросил не спешить, — не привыкать друг к другу, ибо потом нам обоим будет тяжело прощаться. Тао разозлился на слова деда, выругался и вскочил. А я старалась воспринимать происходящее как игру. Иначе, не выдержала бы давления с двух сторон. Сошла бы с ума. Оруэлл знал, как давить, он сверлил меня взглядом, пока его внук сбегал из столовой. Потом ушла и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...