Глава Двадцать Девятая

13.3K 762 82
                                    

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ

«Узнавая её, я познаю свои вкусы»

Хейден

В небольшом помещении, где стояло приглушённое освещение, полностью состоящее из тёмных стен и такого же оттенка, но матового потолка, в воздухе витали сладковатые запахи освежителя, разбрызганные, наверняка, служащими заведения. Здесь стояла бы тишина, если бы не слабая музыка, льющаяся из невидимых динамиков. Стоит отметить отвратная.

Комната имеет звукоизоляцию и отдельный воздушный ход.

Вопреки моим ожиданиям, пол оказался чистым, мебель тоже. Но я бы не рискнул сесть на них голой кожей. Эти приват-комнаты предназначены для клиентов с особыми запросами, и необязательно для секс услуг, но не исключен и этот вариант отдыха.

Войдя за мной в комнату без окон, где под потолком, крутится небольшой страбоскоп, с неяркими огнями голубого, синего и бледно-жёлтого света, Джи обратила внимание на небольшой трёхместный диванчик с высокой дутой спинкой, и прикусила нижнюю губу в задумчивости. В центре стоит круглый и высокий столик, его можно регулировать, в зависимости от того, для чего он будет использоваться. И у меня уже имеется мысль, как им воспользоваться в своих целях.

Кивнув девушке на диван, сам подвигаю одиночное стул-кресло поближе, и снимаю крышку с небольшой коробки на столе до того, как сажусь.

Да, так и знал. Марихуана. Должно быть высокого качества, иначе, клиенты не платили бы столько "бабок" за отдельные помещения.
Травка уже свёрнута для выкуриваний.
Когда беру одну самокрутку, глаза Джи расширяются.

Я знаю, она боится меня, так и должно быть. А накуренный Хейден Брок, видимо, пугает её ещё больше.

Но мне не доставляет большое удовольствие видеть страх в её глазах после того случая, как какой-то ублюдок, потрепал её в парке средь бела дня. Она заслуживает плохого обращения, но не побои. Я не собираюсь бить ее, как какой-то садист, мне это не доставит кайфа, лишь хочу наказать девчонку за ее ложь.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя