ПЛОХИШ 2: Глава#23

5.2K 230 66
                                    

Волнение не стихло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волнение не стихло. А набирало обороты. Оторвав от земли, Хейден поднял меня, и усадил на тонкую перекладину ограды. В зад впились тонкие доски. Но я готова была терпеть этот дискомфорт ради него.
Встал между моих разведённых в стороны бёдер, хватаясь одной рукой за ягодницу, другой за мою шею. Его тепло согревало мою воспалённую кожу. В одежде стало тесно и неудобно. Словно она натирала.

Охваченная глубокими эмоциями, я привалилась к парню лбом, просто обнимая его. Мне достаточно того, что он рядом сейчас, и необязательно наши действия переводить в интим. Хотя...

Поцелуй возобновился. Глубокий, жаркий и опаляющий, обнажая все мои секреты. Тайные тёмные желания вышли наружу. Он ласкал ладонью внутреннюю поверхность бёдер, плавно передвигая пальцами к жаждущему прикосновений центру. Внизу живота пульсировало. Я изнемогала от желания слиться с Хейденом уже через секунду, стоило его пальцам очертить овал.

Целовала его в шею, покусывая кожу. Он мою. Гладила ладонями крепкую мужскую спину: позвоночник под курткой, лопатки, поясницу... Только на сей раз осознавала свои действия. Он был моим.
Туман из головы ушёл, уступая место осознанному выбору. Разум понемногу прояснялся. Мои страхи были безосновательны касаемо лабиринта. А ещё я поняла, Хейден не хотел просто позабавиться со мной, иначе, зачем тянуть и мучить меня, натягивая струны нервов.

Волнение стало успокаиваться, укачиваясь в колыбели его дыхания и нежных поцелуев. Тихой страсти тоже нужно место, не всегда же нам пожирать друг друга, как оголодавшие дикари.

     — Я хочу, чтобы ты знал, — прошептала в районе уголка его губ, когда он нежно целовал меня, а ладонь плавно двигалась там, где было жарче всего, — хочу рассказать обо всем.

Дыхание сбивалось от его манипуляций. Жар снова нарастал, не успев достаточно остыть. Хейден игрок. Наверняка, он тренировался не на одной сотне девушек.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя