ПЛОХИШ 2: Глава#26

3.9K 186 22
                                    

                       Хейден

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хейден

     — Я не буду так любезен, как Бойд, — заговорив, Трэн поглядывал на нас с ухмылкой. — Эта девчонка предала меня. — Смахнув невидимую слезу средним пальцем, он продолжал наступать не спеша, будто хищная кошка перед броском на жертву. Дженни! Она в опасности! — Игра есть игра, и существуют правила. Все, кто находятся на территории, – вовлечены. Разве на таков кодекс двух братств?

Да он, издевается!

     — Отвали от неё, Трэн. Иначе, я за себя ручаюсь.

После моего предупреждающего полурыка, полу-раздраженного выдоха, ухмылка мудака стала шире. Выигрывая этот поединок, Брексен Трэн мог поставить меня на место.

Он потёр руки, останавливаясь. Черт, здесь находилось слишком много левых людей. О чем я думал, позволяя Дженни ехать со мной? Страшно за неё. За ее реакцию. Да, эта девчонка через многое прошла с нами, видела достаточно, и все же, всем всегда давала шанс исправиться. Она слишком добрая для таких парней как мы. А сегодняшний случай, пожалуй, самый непредвиденный.
Наверно, в глубине души я надеялся показать ей самое ужасное и последнее, что, не рекомендуется рассказывать хорошим девочкам. Надеялся и не хотел, чтобы она убежала сломя голову.

Да, такие квесты не редкость при наборе в братство или сестринство, таким образом претендентов проверяют на силу духа. И порой, очень жестоко поступают с ними.
Только наша компания занималась этим не для набора новых челнов, — мы изредка развлекались, приглашали девушек, показывали им наш мир, затем, устраивали дикие вечеринки. Признаться, я меньше всех наслаждался этими встречами. Просто потому, что не увлекаюсь извращениями, как Тао или Рекс. Мне уже претит даже находиться рядом с ними, когда они входят в кураж. И все из-за неё. Из-за Дженни.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя