ПЛОХИШ 2: Глава#21

4.1K 208 77
                                    

Невозможно понять, что творится в голове у парней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Невозможно понять, что творится в голове у парней. Сколько не пыталась достучаться до Хейдена, или хотя бы чуточку начать понимать его, казалось, он ускользает от меня. Он использует наше общение как средство демонстрации, — что меня можно сломать за прошлое. И все наши контакты или стычки, и даже переписки происходили лишь тогда, когда ему было удобно. И общается он, когда этого захочется ему самому, — он плевал на мои желания. Не знала почему так происходило, думала, возможно, он и сам уже не понимает.
А оказалось во всем был скрытый смысл. Чёткий план.

В ту ночь в Вегасе я рассказала Тао о соглашении между его сестрой и другом. Проговорилась, когда пыталась успокоить свои нервы. А он, сожалея признался в ужасной вещи, — Хейден не простил мне прошлых деяний. Было сложно не впасть в чёрную депрессию, но Купер помог справиться со всеми навалившимися эмоциями. Он поддержал меня, невзирая ни на что, а взамен попросил лишь о доверии. Конечно, учитывая его отношение в начале нашего второго знакомства, это доверие дорогого стоило. Он рьяно уговаривал не плакать и не расстраиваться из-за Хейдена. Утверждал, что тот даже сам не понимает чего от меня хочет. Купер держал меня за руку, ведя к номеру, подбадривая и обещая, что все наладится.

После возвращения в ЛА, я стала более осмысленно заниматься собой, своим душевным состоянием и тем, что заливаю в себя. С Хейденом было покончено. Я оградила себя от негативных людей.
С Купером репетировали песни, училась играть на гитаре, уходя от проблем. Первые азы он показал мне спустя две недели после случая в Вегасе. После неудачного «свидания», даже красоты каньона не спасли от депрессии. Я все больше и больше уходила в себя, пока Купер не решил хорошенько встряхнуть меня.
Мое первое серьёзное выступление с новыми людьми, с которыми работал Данте, было назначено на конец года, ближе к Рождеству. Удивительно, мне дали шанс показать на что я способна.
За прошедшие месяцы я набиралась опыта у прожженных темой музыки людей. Мне нравилось петь, и нравилось сочинять стихи для них, но никогда ранее не думала всерьёз заниматься этим делом. Да я и не предполагала, что мой голос настолько хорош, считая его обычным.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя