В тот вечер мне было не до сна. Тень, пробежавшая между нами тихими шагами, меняя отношения, не давала покоя до самых первых сумерек, поскольку он не позвонил за всю неделю. Неужели нельзя было выкроить хотя бы две минуты? Или я слишком сильно скучаю?
Старалась выбросить из головы сомнения, но выходило плохо.Тарин тоже не смогла встретиться, услышав ее тон по телефону я не стала просить у неё помощи. Выхода не было, и я отправилась в дом братства «Львиное сердце». Купер вёл себя как обычно, милый придурок, веселил меня пока не оказались в холле. Внутри его паясничество прекратилось. Снова натянув серьёзную маску лидера, представил меня парням, с которыми мы не были знакомы. Те восприняли мое появление спокойно. Практически сразу, Купер увёл меня наверх, в свою комнату: здесь находилась огромная кровать, застеленная темно-синим бельём, на окнах висели жалюзи и плотные шторы, из дополнительной мебели в углу стоял шкаф, справа компьютерный стол, посередине — барабанная установка и гитара. Не знаю, играл ли он на них, или поместил в комнату ради эстетичности, но едва увидела чёрный блестящий музыкальный инструмент, мне захотелось попробовать сыграть.
— Ты продолжаешь репетировать? — Он кивнул молча, неся мою сумку с вещами к кровати.
— Я думала, ты всерьёз взялся за ум и всего себя отдашь учебе.
В голубых глазах поселилась грусть, и я пожалела о сказанном.
— Прости, я... не должна была напоминать об этом.
Купер ушёл, показав мне где разместить лежанку Риччи. А собака стала тереться о мою ногу, прося внимания. На душе было мерзкое ощущение, словно я совершила некую ужасную ошибку, но не могла отделаться от мысли, что никогда не пойму с чем это связано.Ночью я не могла уснуть очень долго, новое место и старые мысли решили объявить мне войну. Казалось, я нахожусь не на своём месте и пытаюсь жить чужой жизнью. И в действительности все было именно так. Прежняя Дженни никогда не остановилась бы в доме, малознакомых парней, и она уж точно не рискнула бы связаться с Хейденом. Не ждала бы от него хоть какой весточки. Зная наверняка, не справившись с собственными чувствами, в районе двенадцати ночи я набрала его номер и стала ждать. Один гудок. Второй. На третьем я сглотнула от нервов, и скинула, приняв тот факт, что если бы он хотел, он сам позвонил бы за всю неделю. Хватит жить надеждами!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...