«Даже самые близкие могут предать. Нельзя полностью защититься от внезапного удара ножом в спину»
Страх абсолютно отсутствовал, когда Тао поехал в сторону голливудских холмов, которые манили каждого жителя штата Калифорния, но не каждый был способен поселиться здесь. Не возникало уже мысли сбежать от врагов, что грозят неприятностями, морфий подействовал, и теперь, вместо криков о помощи у проезжих мимо машин, мне захотелось поцеловать рядом сидящего Хейдена в щеку, или лизнуть его. Не знаю, что это было, похоже на опьянение. Странная лёгкость накрывала с головой, я отпустила тревоги и окунулась в беззаботность. Странно. Меня ничто не волновало, даже не думала о том, как опасны эти парни, что они могли сделать со мной, куда могли увезти, все вдруг, перестало иметь значение, а разум, то уплывал, то возвращался неяркими, мутными кадрами, будто в машине моментами сидела не я, а демон, овладевший моим телом, и он выталкивал мой разум. Мне даже сложно было пытаться бороться. Нет. Я не думала об этом.
В салоне играла знакомая песня. Это была та самая, которую Хейден пел. Точнее, мне показалось тогда, что это был он.
Взглянув наверх, посмотрела на рассеянный свет солнечных лучей, что не пропускали тучи. Небо оказалось затянуто серыми облаками, грозясь снова обрушить на улицы Лос-Анджелеса грандиозный дождь. Мне даже казалось, что уже вижу мелкие капельки на стекле, куда была прислонена моя затуманенная наркотическим веществом, голова. Они ползли вниз, тонкими влажными струйками. Если, конечно, это не сознание играет со мной в злую шутку.
— А это приятно, — заговорил мой голос будто со стороны, и говорила вовсе не я, а кто-то чужой. — Насиловать молоденьких девчонок?
Хейден повернул голову и оглядел меня полубоком снисходительным взглядом, а Тао издал смешок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...