Глава Сорок Первая
«Когда в закон вступает химия, разум отключается»
Хейден
Мысли летят впереди разума на несколько шагов вперёд, опережая действия человека. Он может не желать думать об определённых вещах, но разум, иногда чудит.
Воображение начинает рисовать разные вариации событий, заставляя нас ощутить ненужные желания или окунуться в фантазии.С приходом проблем, начались новые. Долгие и изнурительные репетиции. Тренировки. Хождение по краю. Я выматывался, работая на износ. Чувствовал, что надо постараться, отдать последнюю каплю сил. Приложить ещё больше усилий. Теперь, рост карьеры зависел только от моих трудов. Нет больше четвёрки парней, за кем пойдут тысячи поклонниц. Есть я сам. У меня даже продюсер бестолковый.
Друзья или кто-то ещё, больше не имеют отношений к моему хобби. Моё призвание петь и сочинять стихи под музыку. У каждого складывается своя интересная жизнь, и сколько не бейся головой о стену, от этого, порой, никуда не деться. Сколько не старайся, судьба возьмёт своё.Наши пути в шоу-бизнесе, к сожалению, плавно разошлись. Все к тому и шло с тех пор, как кое-кто решил поддаться своей слабости. Но, о друзьях либо хорошо, либо стоит молчать. Что я и сделал пару лет назад. И продолжаю хранить тайну по сей день.
Окунаясь в мысли о происходящем, забываю о проблеме Дженни, о странном нападении в городке на западе. Хотя до этой минуты терзался сомнениями, стоит ли вмешаться и помочь. А может, она заслужила это?
Трик, трепался о том, что подыскал другую группу, и по вечерам выступает с ними. Я, как-то сходил с ним, и даже высидел пару концертов. Музыка очень отличается от нашего, но это лучше, чем сидеть и ждать, когда фортуна улыбнётся снова. Мы притихли после того случая. Наведя на нас копов, Дженна, тогда разбередила гнойную язву. У каждого имелись секреты, которые лучше было хранить подальше от чужих глаз. Но, за одним обвинением посыпались другие. Зад каждого из нас мог конкретно встрять, если бы не вмешательство моего отца и его властных друзей. Уверен, подавая то анонимное донесение, девчонка и помыслить не могла, что потревожит осиное гнездо. По прошествии времени, когда все обвинения вроде бы сняты, мы не решимся вновь оживить недалёкое прошлое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...