Глава Пятьдесят Первая

10.9K 408 54
                                    

       Глава пятьдесят первая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

       Глава пятьдесят первая

«Предки – это наше прошлое и будущее. Отвернуться от них, все равно что отказаться от себя самого»
           Дженни

Говорят, что человек может привыкнуть ко всему, даже к тому, что его ненавидят все окружающие. Даже к повседневным задирам. Не таким я представляла себе новую жизнь. Меня не должны были волновать косые взгляды или перешёптывания сокурсников, не должно тревожить отсутствие Хейдена. Я привыкала к этому дома. А Хейден и я, друг другу - никто. Но сердце велит прислушаться к своему внутреннему голосу и отдаться чувствам к этому человеку.

В доме парней стояла неспокойная атмосфера, слишком буйная на мой взгляд, и это продолжалось до тех пор, пока Купер не заметил мое подавленное состояние.

Я почувствовала себя неважно едва ступила за порог особняка и оказавшись в общем зале, чем служила гостиная, поняла, насколько здесь все отличается от привычных домов братства, показанных в фильмах. Даже стены говорили о статусе жильцов, намекая быть осторожней с ними. Мраморные и темные - намекали на холодность обитателей. Совсем как их души.

Купер сам, не выглядел особо радостным, находясь в логове бунтарей. Он хранил молчание до тех пор, пока нехотя не стал представлять меня нескольким приятелям, после чего один из парней провел нас на просторную кухню со светлой кухонной мебелью.

— Поешьте, тут вам будет спокойней, — парень подмигнул мне, и угостил странными блюдами. Мое внимание привлекли куски теста с начинкой внутри, когда тарелка оказалась передо мной.

― Ешь, это очень вкусная вещь, ― посоветовал мой друг, усаживаясь на соседний стул и улыбнулся. Стол был в форме барной стойки. Я послушно принялась за еду.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя