Глава сорок пятая
«Ты даришь не только надежду, но разжигаешь во мне пламя ревности, способное сжечь не только меня изнутри...»
Дженни
В ожидании есть свои плюсы, ты не только готовишься к предстоящему разговору, но и прокручиваешь в голове все события прошлого, открывая для себя детали, что ранее не были замечены тобой.
И в свете моей находки, — окровавленных наручных часов марки «Montblanc», поняла, что я не знаю того, что было дальше с Тарин. После моего ухода.
Господи!
Что, если Хейден угрожал ей позже, или того хуже?.. Почему, я так слепо поверила в возможность его невиновности. Может, этот неизвестный намекал вовсе не на вредительство парню, а его причастность к злодеянию. Зря я прекратила поиски Тарин, разговор с ней был необходим для выяснений обстоятельств.
В подтверждение моим опасениям, спустя несколько минут, с неизвестного номера пришло сообщение, которое гласило:
Unknown:
«Бедная овечка запуталась, да? Не знаешь, кому можно верить, ведь иногда даже собственная тень подводит. Держись покрепче, Птичка, скоро конечная остановка. Тебе не долго осталось летать, уж Хулиган постарается.
Узнав, что его «часики» на свободе буквально находятся в твоих руках, как думаешь, он предложит тебе дружбу или проломит череп твоей очаровательной головушки?
Не знаешь? — Вот и я, не знаю.
Может, тебе стоит заглянуть в его переписки, тогда хоть немного поймёшь что происходит?
Удачи, подруга!».Это сообщение перевернуло мои внутренности, буквально, что меня затошнило, и видит бог, в голове даже возникла мысль сбежать с этой планеты. Но не имея средств и возможностей, стала плыть по течению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...