Плохиш 2: Глава#10

7.3K 262 125
                                    

              «Друг или нечто большее»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

              «Друг или нечто большее»

«Секс на пляже». Я никогда не пробовала этот коктейль. Почему-то, не сделала этого до сих пор. О чем немного жалею. Что-то побудило меня отказываться от развлечений, от отдыха и прочистки мозгов. Думаю, не стоило закипать на учебе и упускать молодость. Потом станет поздно.
Когда еще выдастся возможность отрываться на всю катушку. После двадцати пяти, мы неосознанно начинаем настраиваться на семенную жизнь, карьеру и светлое будущее, для которого готовы трудиться, как проклятые. Мама и папа хотя бы создали некий фундамент для этого будущего, за что им, огромное спасибо. Теперь от меня требуется не испортить все и сохранить лицо.

В это утро у меня было неспокойное либидо. Все мысли сводились к плотским удовольствиям, и я не понимала в чем причина таких резких перемен.

Раздумывая на эту тему, убирала устроенный мною беспорядок на рабочем столе, когда появился Тао. Я не услышала его появления. Лишь заметила, как градус в помещении резко повысился. Кожа покрылась рябью мурашек, дико реагируя на присутствие сексуального горячего парня. А моя неуверенность снова возросла в геометрической прогрессии, загоняя в стресс. Кажется, эта гребаная застенчивость сковывает меня и не даёт наслаждаться жизнью в полной мере.
Почему, не позволяю себе расслабиться хоть немного? Ничего ведь страшного не случится, верно?

— Доброе утро, ранняя Пташка. — Я знала, что это он, ощутила его до того, как он прикоснулся ко мне, почувствовала появление шестым чувством, и все равно вздрогнула, услышав знакомый низкий соблазняющий голос. Коснувшись моего плеча подбородком, Тао провёл ладонями по моей талии. — Знаешь, Птенчик, за легкомысленное отношение к воспитанию пса, Хулиган тебя не похвалит. — Низкий голос Тао будоражил. Он буквально застал меня врасплох. Рябь мурашек усилилась, когда ощутила голой шеей его мятное дыхание. Словно от испуга я вздрогнула ещё раз, стоило его большим рукам обхватить мои бока. Он развернул меня к себе и улыбнулся. Улыбка не коснулась его серо-голубых глаз.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя