ПЛОХИШ 2: Глава#12

5.6K 208 53
                                    

Мы уснули репетируя одну из песен, которую, Тао закончил вчера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы уснули репетируя одну из песен, которую, Тао закончил вчера. Он рассказывал, как совсем внезапно его посетило вдохновение, перед взором встали картинки клипа, а аккорды полились сами собой. Тао стал записывать трек, набросав лишь черновик текста. А музыкальным сопровождением занялся позже. Песня, сотканная из нежных слов и тёплой музыки, носила грустное название — «Рай». И вовсе не походила на привычную музыку, которую он играл ранее.
Втянувшись в процесс я снова подпевала ему, в нужных местах повышая тон или понижая, Тао улыбался, когда попадала в такт или расплывался в усмешке, если фальшивила. Мы прониклись понимаем друг к другу и вели себя терпеливо. Я ждала пока он заговорит о той ночи и мы все пройдём вместе. Провозившись какое-то время, пока Тао не решил, что она полностью готова, он объявил о желании сделать это на сцене. Со мной. Я так увлеклась процессом, представляя как это будет, что даже не заметила, как оба уснули на моей кровати. Снова он спасал меня от гнетущего чувства вины. Я скучала по Хейдену сколько не запрещала себе думать о нем. Но пора признать, Хейден не заинтересован во мне так, как того хотелось бы мне самой, пора завязывать, хватит страдать по тому, кто не соизволил даже написать, не говоря уже о звонке.

Той ночью я спала словно убитая, даже сны не снились. А ранним утром, пока все ещё было достаточно темно, проснулась первая.

— Тао, — позвала шепотом, боясь нарушить тишину дома. Она обволакивала все комнаты. Ребятам нельзя было показывать его, выходящим из моей комнаты в такой час. Иначе, решат будто между нами действительно что-то есть, и слухи о нашем романе подтвердятся. Вон, Джед уже болтает будто мы встречаемся и скрываем это от ребят. Остальные не поймут. Возможно, даже не примут это.

— Тебе лучше вернуться в комнату Кацу.

Сонный голубой глаз открылся и осмотрел меня немного напряжённо. Тёмная бровь над ним нахмурилась.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя