ПЛОХИШ 2: Глава#31

3.6K 135 63
                                    

   ━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   ━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

    Хейден

       «Она - свет. Как будто раньше я бродил в полной темноте, наугад, рывками, и не представлял, что дальше? Но появилась она, и все обрело смысл. Все изменилось.
Я должен постараться, чтобы этот свет никогда не погас и освещал мой путь всегда».

     Следуя за женщиной, которая могла поставить в неловкую ситуацию даже самого президента, вошёл в давно знакомый кабинет отца, где чувствовалась незримая рука матери. Во всех аспектах оне всегда принимала участие. Даже в его судейских делах. Наша мать хоть и была хрупкой с виду, внутри неё сидел строгий и самоуверенный человек. Элина Картер была не столько сильна, сколько умна.

     — Что происходит, Хейден?

Элина повернулась и с изяществом, свойственным лишь ей, села в кресло отца. Лицо оставалось непроницаемым, но вот глаза, они сверкали недовольством. И я знал в чем причина.

     — Ничего такого, о чем тебе следовало бы беспокоиться.

Сел напротив матери, не отводя взгляда. Это было сложно сделать, учитывая то, как она действовала на людей. Только я, — привык к ее характеру, и попытался продержаться дольше обычного. Признаться, мою мать побаивается даже Кросс. Хотя он и утверждает, что его ничего не пугает. Взгляд Элины Картер способен выдержать не каждый. На моей стороне лишь годы тренировок. И уже спустя время, даже я сдаюсь. Черт, я думал, я стал сильней. Но невозможно ее переглядеть.

     — А я думаю, мне следует забеспокоиться, Хейден. С тобой прилетела эта девица. Разве Оруэлл не говорил о помолвке с Тао, который пожелал связать с ней свою судьбу? Или, твой друг прозрел и передумал?

Что я мог ответить на этот вопрос, когда сам толком не понимал об отношениях Дженни и Тао. Они были вместе недолго, затем разошлись. Главное, что важно для меня, они не переспали. И она хотела быть со мной.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя