Глава Первая

34.7K 725 249
                                    

     «Ты тайна за семью печатями, но мне хочется разгадать тебя»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   «Ты тайна за семью печатями, но мне хочется разгадать тебя»

Дженни

Как же меня бесит школа, эта сосредоточенность на учебе, нужно получать только хорошие отметки. Быть среди лучших. А потом, поступить в лучший универ. Так строится наш жизненный путь, и попробуй только оступись, этот путь станет шатким, как маленький деревянный мост, сдуваемый большим порывом ветра.

Меня беспокоили эти мысли. В разные периоды настроения, на меня накатывали большие сомнения. Сумею ли я получить проходной балл в нужный колледж, смогу ли прилежно исполнять мечту родителей, ведь они у меня не самые плохие.

Мама учила меня быть ответственной. Повторяла слова: «Девочки должны быть скоромными и ровняться только на лучших». А мальчишкам что?..
Им можно играть в футбол, или бейсбол, быть капитаном команды, или... стать звездой, как Хейден Брок, и свалить к чертям из этого города, где на самом деле нет будущего, если твой банковский счёт не полон миллионов.
Достало ровняться на лучших. Надоело пытаться лезть из кожи вон. И даже то, как родители наседают на нас.

Попробуй сделать небольшую ошибку, они не забудут этого, а станут попрекать этим всю твою жизнь.

С этими мыслями я, неосознанно, наблюдала за соседним домом. Правильней будет сказать, что он стоит на другой улице, и лишь его задний двор выходит на нашу. Территория большая, на ней смело можно было бы разместить несколько таких же домов, но данная семья с недавних пор полюбила уединение.

Меня раздражало его отсутствие, и частенько за наше общее прошлое расплачивались его родные. Я подолгу смотрела на то, как они отдыхают у себя на заднем дворе и мысленно сжинала их.

      — Дженни, ты забрала свои вещи у Шайи? — крикнула мама, отвлекая от темных мыслей. Голос доносился с цокольного этажа, скорее всего, из прачечной, видимо, ма собралась заняться стиркой. И ищет грязное белье. Которого нет.
Я сжимаюсь от легкого чувства тревоги, моя одежда осталась у подруги. Если признаюсь ма, она непременно закатит сцену.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя