Глава Сорок Шестая

10.4K 500 40
                                    

Глава сорок шестая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава сорок шестая

«Твой аромат невинности воспламеняет меня, и кажется будто весь мир охвачен огнем страсти»

Хейден

Собравшись с мыслями, я решил во что бы не стало, дождаться Тао, он лучше справлялся, когда ситуация касалась этой девчонки. А мне, видеть правду, часто мешала злость. Беспредельная, клокочущая из-за истории с Оли. И порой не понимал, Дженни настолько испорчена, или она наивна до дурости?

Таща её на своём плече к воде, не думал причинять реальный вред, если не придётся, но эта чертовка украла мой телефон. Черт знает, чего она собиралась этим добиться. Не исключаю мысли, что Дженни собирает на нас компромат.

Я бы не поверил, что она способна на столь низкий поступок, как воровство, если бы охрана отеля не позвонила в тот момент и не сообщила мне о краже.

Спустившись в комнату секьюрити, я сам убедился, на камере было чётко видно Дженни, как она берет аппарат, а спустя секунды выключает его и кладёт в свой рюкзак. Спустя время, присоединившись к ней я не подал виду, что знаю о ее поступке. Хотя было сложно держать себя в руках. Я не относился к тем, кто хорошо контролирует себя. Меня можно было назвать агрессивным, если бы не одно «но», друг, у которого имелась проблема с законом мог пострадать из-за моих действий. И в этот раз, Купер мог загреметь за решетку, если не быть острожным.

Придя к девчонке, не спросил, зачем она это сделала. Вместо того, чтобы действовать самому, заранее пригласив Тао присоединиться к наказанию, повел Джи подальше от отеля. Также, переслал другу сообщения от неизвестного, который утверждал, что это случится. Ему тоже стоило сохранить холодный рассудок, иначе мы оба могли натворить глупость.

Волосы Дженни растрепались, когда встряхнул её, прежде чем напугать ещё раз. Милое личико исказилось от ужаса, я словил удовольствие от её страданий. И все же что-то шло не так.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя