Глава Тридцать Восьмая

15.2K 644 106
                                    

Глава тридцать восьмая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава тридцать восьмая

«Музыка — течёт по венам. Играет в сердце, заставляя качать кровь. А тело, подчиниться ритму разума»

© Хейден Брок

Глядя на ее невинный вид, внутри все переворачивается от злости. А в уме рождается мотив для новой песни. Я должен её записать. Слова передадут моё состояние, и удержат от глупостей.

Кто посмел угрожать ей, такой маленькой и хрупкой девушке? Возможно, Дженни виновата сама, потому что эта девушка не так проста, как кажется, на первый взгляд. Она лезет не в свои дела, хитрости в ней хоть отбавляй, возможно, в ней есть и другие отрицательные черты. Кто знает, какие планы строились в её головке в отношении моего брата или других парней. Ведь тогда, ничего не вышло. Не сложилось, как того хотела она. Но то, что сделал злоумышленник...

Не замечая моих терзаний, Дженни подвела меня к кровати и усадив на край, попросила мой телефон, после чего позвонила моему другу. Её, как оказалось, разрядился.
После краткого изложения случая, вернула телефон мне, а сама судорожно дыша, стала искать что-то, обводя глазами комнату. Не задерживаясь на предметах дольше трёх секунд, Дженни обыскивала все имеющиеся углы. Мне показалось, что она ищет притаившееся зло. Даже стул, на котором сидела сама, не остался без внимания.

— Что ты ищешь? — спросил, прислушиваясь к своим ощущениям, от которых испытывал странное чувство, будто был оглушён как рыба, но при этом оставалось абсолютное спокойствие словно все под контролем. Возможно, так и было. Я мог, к примеру, встать, если понадобится. Просто не хотел этого делать.

Откинувшись на одну руку, потирая другой ушибленное место, постарался прийти в себя. Отогнать от себя навязчивые мысли, как оказалось, стало делом нелёгким. Кто-то перешёл черту, бл@ть. Надо же было додуматься спустить на человека тяжёлый предмет, что мог нанести серьёзный вред.
Меня действительно двинули конкретно, что голова немного закружилась, и потерял, на время, способность ориентироваться в пространстве. Надо отдать должное Дженни, она не растерялась. Не стала плакать или кричать, что нас убьют, как могли бы сделать сотни знакомых мне девчонок, даже ради того, чтобы я просто обнял их и попытался успокоить. Дженни оказалась не такой, как я думал о ней. Она меня удивила. И меня, страсть, как бесит её непонятность.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя