Глава Пятнадцатая

16.8K 491 102
                                    

«Жертвами не рождаются, ими становятся, если на охоту на них выходит сильный хищник»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Жертвами не рождаются, ими становятся, если на охоту на них выходит сильный хищник»

                       Дженни

Стоит подумать о произошедшем, о том, какую кашу я заварила, не удосужившись проверить и подтвердить фактами, меня в дрожь бросает.

Полиция очень скоро нашла Тарин, и допросила ее. Дело на парней завели в рекордно быстрые сроки, а меня поставили главным свидетелем по обвинению. Я не ожидала такого поворота. Учитывая, что мне нет ещё восемнадцати, думаю, я могла отказаться от дачи показаний. По крайней мере, так сказал адвокат, с которым консультировались родители. Но реально ли избежать огласки моего имени, если ситуация была связана с известными именами не только в нашем городе, но и по всей Америке.

Продолжать жить здесь, как прежде, вскоре стало невозможно, на нашу семью стало показывать пальцем даже соседи, идя в магазин в спину слышались шепотки. Вернувшись однажды из магазина домой мама обнаружила на двери предупреждающую надпись: «Признай, что ты оболгала парней, шлюха, иначе мы заставим тебя это сделать публично». Той ночью в окно нашего дома кинули первый камень. Благо, попали в гостевую комнату, а не в мою или спальню родителей. Атмосфера накалялась с каждым днём. Нет, перед домом не собирались толпы недовольных, но кто-то желал нам зла. После окна, вынесли входную дверь. Мама и папа перепугались, обо мне и говорить нечего, если взрослые испугались действий неизвестных, что говорить о тинейджере.

Спустя несколько дней, позвонила Шайя и сообщила о том, что меня ждёт в будущем, — встреча с семьями парней, если не желаю втягивать в это дело моих родителей — нам стоит покинуть город на время, пока не уляжется вся шумиха, да и вообще, желательно сменить штат. Парней обещали освободить под залог до суда, и первым делом, они непременно наведаются ко мне домой. На мой телефон стали поступать странные звонки с угрозами, сообщения приходили с неизвестных номеров, напугавшись предупреждением подруги, да и всеобщим психозом, взвесив все «за» и «против», родителями было принято решение о переезде.
Позже, ещё до того, как успели найти новое место, в один из вечеров ко мне домой позвонил участник преступления, — Рекс Данте. Парень пообещал закопать меня живьём, если я не уговорю Тарин отозвать заявление. После угроз Данте, родители окончательно поняли, надежд на то, что эта ситуация уляжется не осталось, и она набирает серьёзные обороты, если вначале мы ожидали, что на нас будут просто смотреть с недовольством, то теперь поняли, в ход пошли не только угрозы. В короткие сроки были решены все вопросы по переезду, родители, бросив свои дела и работу, собрались в путь, взяли только самое необходимое, и увезли меня подальше от места событий. Мы оборвали связи с городом за один миг. Я даже номер сменила на телефоне, перестала заходить в Сеть, по их же наставлению. Моя мать очень любила фильмы про шпионов, и всякие детективные сериалы, благодаря которым она научилась «прятаться».
Поехав в Лос-Анджелес, где родители сняли дом, они устроились на новом месте. Тем временем дело Тарин обрастало новыми слухами, а наш внезапный переезд не пришелся по душе детективу, занимавшимся расследованием. Папе оставил ему контакты, для возможности связаться с ним, но новый адрес не стал сообщать никому. Даже адвокату. Я не могла довериться даже Шайе, ее могли найти помощники парней и выпытать адрес. На время, как я думала на тот момент, я переслала писать даже своей подруге. Мы опасались семьи Брока, отец парня мог нанять человека, который отыщет нас по айпи компьютера или расколет мою подругу. Больше я не была уверена ни в ком. Недели жизни под страхом сделали из нас параноиков. Старые аккаунты были заброшены, я оборвала все связи с прошлым. Даже мой друг, который находился неподалеку стал теперь запретным для общения, потому что он кузен Тао.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя