Глава Девятнадцатая

13.9K 491 142
                                    

Эстетика от arabella2999

«Враг моего врага – мой друг? Действует ли этот принцип в реальной жизни?»

Дженни

Этот вечер сложился на удивление спокойно несмотря на опасения в отношении Брексена.
Парень вел себя довольно культурно, таким же он показал себя на вечеринке. Но в тот вечер, если я решила, что это пыль в глаза, ведь ушла я раньше прежде чем он смог показать, что из себя представляет, то сейчас у меня снова появилась возможность узнать его, и оценить парня по достоинству. У меня была собственная шкала, пятибалльная.

Если судить внешне, Брексен выигрывает этот конкурс даже перешагивая за отметку. Что касается характера, он, кажется темпераментным, но я могу ошибаться, ведь мы знакомы всего два дня, и общались от силы час или около того.

Пока Брексен говорил со своим гостем в кабинете, куда уходил один, оставив меня в компании Уайта, мы «промыли» брюнету косточки.

Уайат рассказал о жизни парня в кампусе, давал советы, он даже предлагал мне выпить хотя бы пиво, апеллируя тем, что станет намного веселей и я прекращу ощущать скованность.
По словам моего друга, он видел это во мне. Значит, Брексен тоже мог заметить. А как известно, парни любят только уверенных в себе девчонок, им не нужны робкие, и к закомплексованным, не возникнет интереса.

Невзирая на совет, я осталась верна себе, не став пить.

Спустя чуть больше получаса, когда Брексен вернулся, Уайат немного опьянел, и стал нести бред, приставая к Трэну с вопросами о его планах насчёт меня, а меня это вгоняло в краску. Брексен мог подумать, что это я надоумила друга, расспросить его.
Мы убедились, что Уайату больше не стоит наливать, после Брексен отправил его наверх с парнями, чтобы те помогли ему не упасть по пути. Трэн и я остались одни, но не надолго.
Позвав меня тоже наверх, он провёл нас в свой кабинет.

Помещение оказалось большим и просторным, прямо стоял темный стол в форме буквы «Т», к нему прилагались темные кресла-стулья, справой стороны размещался огромный кожаный диван.
Брексен снова помог мне сесть после чего заказал для меня выпивку. Я хотела возразить, как он сам объяснил, что принесут только слабый безалкогольный коктейль.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя