«Песня, сотканная из красивых слов, мелодии страсти и пламенных посылов, вселяется в наши сердца надолго»
Дженни
Мрачная атмосфера бара, сотканная из напряжённых лиц и нахмуренных взглядов была заполнена всего наполовину, и меня угнетала эта обстановка – эффекта пружины, словно кто-то неосторожный, прикоснувшись, мог выпустить наружу острые эмоции, кипевшие внутри в последние двадцать четыре часа. Меня легко отправить в долгий и длительный полет безумия, каждый нерв натянут как струна, заставляя ожидать удара откуда угодно. А разгоряченное тело, от усиленных трений поверхности стойки, да и всего, что под руку попадётся, обливало холодным потом.
Игравшая музыка, – старый трек группы «Bully», словно возвращал меня в прошлое, окуная в моменты, о которых стыдно вспомнить сейчас. Я ведь была влюблена в него до беспамятства. Холила первые чувства и лелеяла их, надеясь, что однажды, этот парень станет моим. А в итоге, где мы оказались? На краю тихой войны, где победителей не судят, а проигравший потеряет жизнь?
Обуревая сомнениями и желанием снова сбежать от всего, я стояла на месте, худо-бедно выполняя свои обязанности. Я опасалась всех незнакомцев, что просто кидали взгляды в мою сторону даже, если смотрели они, ради заказа бургера или бокала пива.
Каждый из них представлялся потенциальным преследователем, пишущий мне страшные послания. Не могла отделаться от мысли, что за мной наблюдают всегда. Возможно, только ночью он отдыхает, когда спит.
Хейден признался, что никогда не слал мне никаких посланий, будь то письма или пугающие сюрпризы, как тот, что получила совсем недавно. Ибо его план состоял в другом. В чем? Пока не ясно. Остальные парни тоже подтвердили его слова. Я сделала вид будто верю им, но сама, втайне надеялась, что это, все-таки они. Так было легче думать, легче утешать себя, что мне не грозит серьёзная опасность.
Только, надолго ли хватит этой иллюзии, если нервозность не отпускает ни на секунду?Позавчера, я получила новое послание с запиской. Сердце чуть не выпрыгнуло из груди, когда нашла коробку под дверями. Сюрприз оказался не из приятных. В небольшой белой коробочке обнаружилась птичка с переломанными крыльями, мертвая, лежащая на атласном куске материала, в её боку торчала колючая роза, окрашенная в собственную кровь. Бутон, которой ещё не раскрылся, словно намекал на что-то. Внутри, также лежала записка, «нежное» послание в виде угроз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...