ПЛОХИШ 2: Глава#25

4.3K 194 33
                                    

Вот он я!Я здесь,Я не скрываюсь,Я стою с гордо поднятой головой, чтобы все видели

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вот он я!
Я здесь,
Я не скрываюсь,
Я стою с гордо поднятой головой, чтобы все видели...
Кто я такой!
И нет ничего больше
И светлее, чем будущее, которое я вижу.
Так что если тебе тяжело дышать,
Просто доверься мне,
И я буду светом на твоём пути.

Хейден

До того, как обнял Дженни меня переполняла смесь эмоций: волнение, злость, желание защитить, объясниться... Я не мог позволить Дженни уйти, так и не разобравшись в том, что между нами происходит. Мы слишком долго шли навстречу друг другу.

— Эй, Брок?

Оторвал взгляд от девушки, жавшейся ко мне. К нам шёл Данте, посматривая по сторонам. Показалось, он был расстроен чем-то и напряжен. Даже обеспокоен. Ведь в действительности эта ночь могла стать опасной для многих из нас. В особенности, под большим прицелом - женщины. Маньяки, психи или насильники в прошлом, часто пользовались возможностью переодеваться в маскирующие костюмы, и, затерявшись среди обычных граждан, подкрадывались незаметно, и совершив свои жестокие злодеяния, незаметно уходили, надеясь не быть узнанными никем. Кто в ночь Хэллоуина обратит внимание на чувака с топором или ножом? Практически каждый решит, что это – атрибут выбранного образа.

За Данте высыпались из здания бара остальные ребята. Парни нашли меня в интересной позе, — я прижимал к себе Дженни, не думая о том, как на это отреагируют друзья. Плевать на Болда. Плевать на тех, кто не одобрит этот выбор. Что бы он там не удумал в отношении Дженни, у него было время.

Купер скользнул по нам напряжённым взглядом. Затем, тоже взглянул на противоположную сторону дороги.

Что им понадобилось от меня?

— Эмбери с парнями, решила поехать в одно местечко, — по слухам, там водятся приведения.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя