глава 3

5.9K 200 25
                                    

Среда. 13:57. И т/и проснулась. Она была вообще совой. Ночью у неё начиналась жизнь, а вот днём отсыпалась.
Т/и- меня как будто вчера камаз проехал, хотя проехал, но не камаз.
Т/и вспомнила о своих новых друзьях и она решила их навестить.
Т/и- так, для начала надо одеться и собраться.
Спустя 30 минут т/и уже стояла у порога своего дома.
Т/и- мам я пошла прогуляюсь, дома возможно буду не скоро!
Мт/и- хорошо, дорогая, будь осторожна.
Т/и шла уже по знакомым улицам, но она так и не запомнила где находится дом Мадригаль, у неё очень туго всегда запоминалась дорога куда-либо, так что она спрашивала у прохожих, так как все местные знали где они живут. Ей подсказала какая-то женщина и т/и уже подходила к этому необычному дому. Касита, так звали этот волшебный домик, приветливо помахала т/и ставнями своих окон.
Т/и- и тебе привет касита- сказала девушка, помахав ей в ответ.
Когда девушка вошла в дом, она заметила на втором этаже маленького мальчика на леопарде, она сразу поняла, что это Антонио.
( Антонио - Ан )
Ан- о, т/и, привет!
Сказал мальчик и его леопард быстро побежала по лестнице, уже через секунду мальчик был перед т/и.
Т/и- привет, Антонио.
Ан- ты к Мирабель? Я могу позвать её для тебя.
Т/и- да, было бы очень хорошо если бы ты её позвал, спасибо Антонио.
Ан- не за что, ты хоть и только познакомилась с нашей семьёй, но уже как родная здесь. Скажу по секрету Камило мне все уши прожжужал про тебя.
Т/и- Ахаха, правда? И что он тебе говорил если не секрет?
Ан- то что т/и такая веселая, милая, красивая, интересная и ещё поверь много чего ахах.
К- Антонио!!!! Вот ты где.
Со второго этажа бежал Камило.
К- тебя везде ищет мама.
Ан- хорошо, сейчас пойду поищу её.
Антонио подмигнул т/и и Камило это заметил.
POV Камило:
Надеюсь Камило н чего лишнего не наговорил т/и, как только их увидел, сразу бросился к ним и начал думать как спровадить Антонио. Я вчера вечером Антонио излил душу про т/и, как то она меня привлекла больно уж.
Но черт теперь мы вдвоем и я не знаю что говорить, она такая милая Господи^~~~^
Т/и- Камило, ты не видел Мирабель.
Когда она говорит мое имя так не принуждено у меня сердце в пятки уходят.
К- ты что пришла сюда только ради неё? А как же я???
Я решил немного теотрально всплакнуть.
Т/и- Ахаха ну извини извини, ты можешь с нами посидеть если Мирабель не будет против.
Т/и приобняла меня за шею одной рукой, а другой начала взъерошивать мои волосы.
*Женщина, предупреждайте о таких поворотах, я ж так и в обморок могу упасть*
Я даже немного покраснел от этого её действия.
К- ну ладно, ты прощена.
Т/и- так где Мирабель то?
К- она на втором этаже, в своей комнате, пойдём, я как раз к ней шёл.
POV т/и:
Ахахах он так смутился когда. Решила его подразнить и приобняла.
У него так вкусно пахнут волосы, надо спросить, что за шампунь потом, пахло экзотическими фруктами, такой сладкий и яркий запах.
Мы пришли к Мирабель и я постучалась в её дверь.
Дверь открыла Мирабель явно не ожидавшая увидеть меня, она бросилась на меня обниматься, какая она всё таки милая.
POV Камило:
Мирабель стала обнимать т/и. Почему она может её так открыто и непринужденно обнимать,а я нет. Стоп. Я что ревную т/и? Нет нет нет. Мирабель же моя сестра. Надо поскорее прогнать эти плохие мысли.
POV т/и:
Потом следующие несколько часов мы сидели у Мирабель в комнате и просто общались, иногда Камило бегал на кухню и воровала разные вкусняшки для нас всех. Вот он герой народа. Как же всё таки Джульетта вкусно готовит, просто душу готова продать за неё еду.
В комнату постучались.
Мирабель встала и открыла дверь, и на пороге был маленький Антонио.
Ан- Мирабель, я тут хотел спросить...
Антонио увидел,что в комнате ещё находятся я и Камило.
Ан- т/и! Не ожидал, что снова тебя встречу так быстро. Можно мне с вами посидеть?
Т/и- да конечно, чем больше народа, тем веселее. Никто же не против?
Я посмотрела на Мирабель и Камило, Мирабель сказала что не против, Камило тоже так сказала, но как-то не уверенно.
Антонио обрадовался, побежал ко мне и упал на меня с объятьями. Я тоже его обняла, а потом решила немного добавить смеха в эту комнату. Я начала щекотать Антонио.
Ан- ахахахах т/и хватит ахахахах.
Т/и- ну уж нет Ахаха.
И я продолжала его безжалостно щекотать, всё это время он находится у меня на коленях.
Мирабель и Камило смотрели на это и улыбались.
POV Камило:
Я почувствовал какие то непонятные чувства. Почему она так обнимает и играется с Антонио? Так, стоп, это что я снова ревную??!? Но он же мой брат и ему всего лишь 5 лет! Так! Прочь все эти мысли!
К- я схожу его за вкусняхами для нас.
М- хорошо
Т/и- не задерживайся ахах.
Ан- ахахха
Я выбежал из комнаты и стоял около комнаты. Чувствуя как краснею. Я всё ещё слышал её звонкий весёлый смех. Музыка для моих ушей ////•-•////

__________________

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя