Я проснулась утром, не знаю во сколько времени, но знаю, что с дикими болями внизу, Камило дрых без задних ног, ему по кайфу, а вот я если не съем печенья или лепёшку Джульетты то откину копыта. У меня щас два варианта, либо лежать, не двигаться, а потом камило погнать, либо щас встать, одеться и сходить самой. Я попробовала хотя бы перевернуться, и всё пошло по заднице, лучше уже подожду Камило.
Камило спал где-то ещё гребанный час, мать вашу час, у меня жопа онемела пока я лежала, жесть.
К- доброе утро, милая.
Он улыбался как солнышко, а вот я вырезаться хотела уже. Сам мне эти боли подарил, сам лежит и радуется.
Т/и- доброе доброе, надевай трусы и иди на кухню.
Он начал почему то угарать с этого.
К- ахазах.
Т/и- харе ржать, вали.
К- у моей женушки не задалось настроение?
Т/и- сам делов натворил, сам и или мне за лекарством.
К- аа, понял, ща принесу.
Он сел на край кровати и стал натягивать сначала нижнее белье, а потом сверху пончо. Годы идут, а он со своим пончо всё не расстается. Он вышел из комнаты, я простонала от боли, кое как надела футболку с трусами и накрылась одеялом с головой.
Через минут 5-7 дверь открылась я вылезла из под одеяла, так как послышался звук открывания двери. Вернулся Камило полноценным завтраком в постель, ещё только стоика не хватает, но и так зашибись. Он принёс блинчики с сгущёнкой, сметаной и вареньем на выбор, а также чай. Ещё в зубах он нёс плетёную мисочку с печеньем. Я как то рефлекторно уже вскочила с протянутыми руками ему помочь, но только я поднялась на ноги и хотела сделать шаг, как тут же упала на корточки, схватившись за них живота. Камило встревоженно промычал и быстрее поставил всё на тумбочку, после чего быстро подлетел ко мне.
К- эй, ты пока что не вставай, устрой себе отдых.
Говорил он, поднимая меня на руки, чтобы положить на кровать.
К- раз я тебе и доставил эти боли, то я буду у тебя сегодня личной служанкой ахаха.
Т/и- ахаха, спасибо, лисёнок.
Даже спустя два года ему всё ещё очень нравится это прозвище.
Я села на кровать, он подал мне сначала чай, а после того как я немного отпила, то дал тарелку. Всё таки помнит, что если я не попью утром, то разговаривать я буду мало и жрать я буду без удовольствия.
Я прям чувствовала как боль с каждый блинчиком стала рассеиваться, а после печенья так и вовсе прошла.
Т/и- фууух, спасибо ещё раз.
К- да ладно тебе, что не сделаешь для любимой жены.
Т/и- сколько месяцев ты будешь это так часто говорить?
К- не знаю, может месяц, а может и два.
Т/и- ахахх. Никто ничего не сказал на твой странный прикид?
К- не, только Джульетта немного посмеялась, а остальных Я не встретил.
Я кивнула, допила чай и закуталась в одеяло.
Камило стянул пончо и залез обратно ко мне. Он прижал меня к себе, и мы вот так просто лежали, не разговаривая. Вдруг послышались еле слышные крики, не крики о помощи, а крики от споров.
Т/и- ты слышишь?
Спросила я, подняв голову и посмотрев Камило в глаза. Он сначала не ответил и прислушался.
К- ничего не слышу.
Я снова прислушалась, ну блин, реально кто-то спорит.
К- Долорес с тобой слухом что-ли поделилась? Или может тебе кажется? Я правда нифига не слышу.
Т/и- так, надо вниз.
К- ну т/ииии, не уходии.
Обнял он меня и не хотел отпускать, я же всё таки вырвалась из его цепких рук и в быстром ритме стала натягивать на себя штаны. Прям босыми ногами и с растрепанной головой я побежала вниз. Пока я приближалась к гостиной, то голосов становилось больше, и они становились все громче.
Ал- я от тебя такого не ожидала!! Ты позвонишь нашу семью!
Дж- мама это её выбор!!
Ал- не перечь мне, это где же видно!
Я прибежала и увидела всю семью в соборе, стояла разъярённая Альма, Джульетта, которая пытается её успокоить, Изабелла, которая с виноватыми глазами чуть ли не плачет, а её за плечи обнимает какая-то девушка.
Остальные же либо пытались успокоить Изабеллу, либо успокоить Альму, либо просто стояли и обсуждали всю ситуацию.
Т/и- что здесь происходит??!
Из- т/и..
Изабелла сказала это тихо, с глазами брошенного котенка.
Ал- я тебе щас объясню, что здесь происходит!! Оказывается наша любимая, идеальная и красивая Изабелла по девочкам! Это неправильно, по крайней мере в своей семье я такого не позволю!!!
Изабелла закрыла глаза руками.
Ал- только я радовалась за свадьбу своего внука, а тут тебе на!
Злобно говорила женщина, держась рукой за голову.
Уже успел прибежать Камило, в штанах и одном пончо.
Он встал рядом со мной и обнял одной рукой сзади за спину.
Дж- мама, ну это же её выбор!
Из- она позорит семью, так ещё и привела свою девушку в каситу!!
Кричала Альма, показывая на девушку, которая обнимала Изабеллу.
Т/и- но... Она же счастлива с ней, да, её счастье немного отличается от того, которого вы хотели. Она будет с ней счастлива как и Камило со мной, разве вы, Альма, не хотите счастья для своей внучки.
Камило немного напряг руку и сжал ладонь, которой держался за моё плечо. Сначала Альма стояла и ничего не говорила, и все тоже заметно стихли. Изабелла смотрела на меня с красными глазами, полными благодарности и надежды.
Ал- и ты туда же?!
Вот блин, моя великая речь её не поразила.
Аг- ну она же всё правильно сказала, почему она не может быть так же счастлива как и другие пары в нашей семье??!
Ал- да вы так говорите, потому что вы её родители!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanficистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...