глава 100 ( еее сотня )

2.4K 111 76
                                    

Все смотрели на нас. Гнетущая атмосфера. Камило походу заметил моё напряжение и обнял за плечи.
К- всем добрый день.
Особо без приветствия в голосе решил начать Камило.
С ним также хило все поприветствовались. Мы прошли к столу.
Ал- т/и... По поводу вчерашнего.
Ну вот и всё.
Т/и- м?
Ал- слушай, я всё понимаю, что мы вчера немного перегнули палку, но..
Вообще только она, но ладно, хочу увидеть как она извиниться.
Ал- но я сразу же приму твоё прощение, никто на тебя не сердиться.
Чего? ЧЕГО ПРОСТИТЕ???? ЭТО Я ЕЩЁ ДОЛЖНА ИЗВИНЯТЬСЯ?!?! ТЫ ШУТИШЬ ЧТО-ЛИ??
Я прям чувствовала как я начинала закипать, но стояла и молчала.
Т/и- у меня нет аппетита.
Сказала я, выбралась из руки Камило и смылась от туда прочь, если я ща не уйду, то наговорю чего-нибудь ещё хуже, чем вчера.
К- т/и!
Ал- видимо она пока не готова признать своей вины, ничего, я подожду.
К- чего прости? Это ты её доводить, и извиняться нужно тебе!!
Услышала я как крикнул Камило и побежал за мной.
К- ну емае, т/и, подожди ты немного!
Я шла быстрым шагом, а он бежал за мной.
Т/и- ну вот объясни, как с этой женщиной спорить вообще!?
К- я и сам не знаю, ты сейчас успокойся.
Т/и- та не знаю, смогу ли я, мне кажется она успокоиться только тогда, когда я ей рожу ребенка.
К- ахаха скорее всего так оно есть.
Он приобнял меня за плечо.
К- есть хочешь?
Т/и- вообще да, но туда спускаться не хочу.
К- ты иди в комнату, а я принесу чего-нибудь поесть.
Т/и- спасибо, ты лучший.
Чмокнула я его после этих слов в щёку и пошла в комнату. Краем глаза я увидела небольшой румянец и довольную улыбку.

Дойдя до комнаты, я завалилась за кровать.
Т/и- АРГХХ ринуться можно.
Как же мне надоела эта тема про спиногрызов. Я их хочу всё меньше и меньше.
Через минут 10 моих размышлений дверь открылась. Приподнявшись на локти, моему взору открылся Камило с большой тарелкой еды. Я улыбнулась и села в позу лотоса, Камило поставил тарелки на кровать и сел напротив меня.
К- бон аппетит.
Я тут же стала есть, как и Камило, походу он решил отдельно поесть со мной.
Т/и- ааа аж настроение улучшилось от вкусной еды.
Камило лишь немного посмеялся и дальше жевал жаренного цыпленка.

Дальше мы сидели в нашей комнате и занимались своими делами, так как дел вроде как не было.

Вот близиться время ужина.
К- на ужин пойдёшь?
Т/и- не хочется, но надо бы.
Мы спустились в кухню, все уже были за столом. Я села на свою место, а Камило рядом со мной.
Касита пригнала нам по полной тарелке еды. Только я хотела начать эту чудесную трапезу, как услышала своё имя уже не из приятных для меня уст.
Ал- т/и.
Чёрт.
Т/и- да?
Ал- я хотела...
Тут она остановилась как-будто ей сложно это говорить.
Ал- я хотела.. извиниться.
Вау, я в шоке.
Ал- больше я не буду говорить про детей. Правда, стоит подождать когда ты будешь готова к этому, всё таки ты будешь мамой малыша, ну или малышей.
Я просто в немом ахуе. Извиняюсь за мат, а хотя в мыслях можно. Кто смог убедить эту женщину, что мне нужно время?? Кому мне расцеловать ноги???
Т/и- я рада, что вы это приняли и больше не будете донимать меня этой темой.
Сказала я и натянула милую улыбочку. Она также улыбнулась, кивнула и продолжила разговаривать с Джульеттой.
Т/и- наконец-то.
Сказала это я тихо, чтобы только Камило услышал.
К- согласен, даже меня это уже так бесило.

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя