Прошла неделя. Я, признаюсь, так и не придумала существенного подарка. Поэтому решила импровизировать. Купила конвертик, сделала стильную подходящую бумажку и пакет сладостей. На бумажке было:
Это выигрышный билет! В этот день ты можешь меня просить обо всём, что только душе угодно. Я всё сделаю! С годовщиной отношений, мой милый лисёнок!!!!!
Исключения: за желание 18+ последует наказание.
Да, может это как-то странно, тупо и ввобще говно, но я правда уже не знала, что ему подарить. Вообще не удивлюсь если он подарит мне что-то офигенно, и мне будет стыдно. Обратного пути уже нет, он как раз пригласил меня перекусить в булочную, мы обычно туда не ходим вдвоём, так как Джульетта нам личный пекарь, и мы свидание можем устроить у него в комнате. А чо, нам нравится, нам по кайфу. Так что по любому что-то подарить хочет, а если нет, то подарок ему всё равно вручу, я не буду тупой и не буду обижаться на него, если он даже забыл. Это вам не день рождение и не новый год. Мне если бы Долорес не напомнила, то я бы и не вспомнила.
(P.s. Я НЕ ХОТЕЛА ОБИДЕТЬ ТЕХ ДЛЯ КОГО ГОД ( или несколько ) ОТНОШЕНИЙ ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДАТА АААААА, ТАК ЧТО БЕЗ ОБИД!!!)(это всё мои тупые шутки ахах)
Я собралась, взяла пакет и направилась в булочную. На улице замечательная погода. Как только я пришла в пункт назначения, то бурно поздоровались с мистером Паркером, а потом глазами стала искать Камило. Он сидел за уютным, немного скрытным столиком и устраивал бои кораблей. Камило из двух салфеток сделала два кораблика и бился ими. Как ребенок, но выглядит реально интересно и забавно.
Т/и- ахаха да я смотрю тут великие морские бои.
Сказала я садясь напротив него.
К- о, а вот и ты, привет.
Т/и- привет привет.
К- хочешь может что-нибудь?
Т/и- хмм, дааа, пойду закажу себе чизкейка и чай.
Я уже начала вставать со стула, как он положил свою руку на мою.
К- я заплачу.
Т/и- Камило.
К- что Камило? Ахах дай мне побыть джентльменом.
Т/и- ахаха ты для меня всегда джентльмен.
К- ахаха приятно, но всё таки я заплачу.
Т/и- правда не стоит.
К- хватит ломаться и говори сколько тебе чизкейка взять.
Т/и- ахахх ладно ладно, два кусочка.
К- заказ принят.
Сказал он и пошёл к кассе. Он сегодня в пончо, которое я ему подарила. Хоть и не ожидала от себя такого вывода, но это приятно, что он помнит и ценит наш год вместе. Офигеть, уже целый год. Так быстро на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanfictionистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...