POV т/и:
Камило вышел и мы стали спускаться по лестнице.
Т/и- а ты вообще поверил?
К- в твою штуку? Честно, да, я мягко говоря был в шоке.
Т/и- ахаха, я прям постарались.
Камило решил меня подразнить и превратился в меня, став говорить то что я тогда говорила, с такой же страстью в глазах, а потом ещё и делать вид как будто лезет целоваться.
К- тЫ пОтоМ СнЯл СвоЕ пОНчл и РубАшКу. поТоМ поВалиЛ МЕня НА КРоВаТь.
Я сначала молча смотрела на него с серьезным взглядом.
Я потом снова начала смеяться.
Т/и- ахахха тебе бы ещё голос научиться делать подходящий и вообще бы было идеально ахахаха.
Пока я смеялась, Камило, всё ещё в образе меня, стоял и очень удивлённо смотрел на меня, а потом смутился.
Т/и- ахахха ты чего?
К- обычно все начинают меня либо бить легонько, либо кричать, когда я их пародирую, а ты посмеялась, так ещё и поддержала, не привык просто.
Он говорил это всё, держа руку у рта, и всё такой же красный.
Т/и- Ахаха, не вижу смысла на тебя кричать, легче просто посмеяться, потому что ты это смешно делаешь, жаль я не умею превращаться в других людей.
К- Ахаха. Да было бы прикольно. А вообще ты бы хотела дар семьи Мадригаль?
Т/и- на самом деле да, это же так круто, конечно не спорю некоторые дары могут быть не особо прикольным и только мешать, но это уже всё зависит от удачи.
Вдруг я заметила Мирабель и побежала к ней.
Т/и- Мирабель!
М- о! Т/и, уже проснулась?
Т/и- да, есть может, что-нибудь с чем я могла помочь?
М- хмм, да, можешь пожалуйста помочь моей маме на кухне, а то скоро уже ужин, а сегодня она что-то совсем ничего не успевает, так у нас сегодня ещё и гости.
Т/и- что за гости?
М- семья Сандри, наши давние друзья. У них в семье есть бабушка, трое детей, один парень примерно нашего возраста, второй девочка примерно возраста как Антонио и третий мальчик только недавно родился, ну и естественно их родители.
Т/и- а, ну хорошо, тогда я побежала помогать Джульетте.Я прибежала на кухню, где во всю готовила Джульетта.
Т/и- здравствуйте, тетушка Джульетта, Мирабель отправила меня к вам, чтобы помочь. Говорите, что делать, всё сделаю.
Дж- ох, т/и, привет, да помощь мне не помешает.
Т/и- тогда давайте быстрее приступим.
И работа закипела. Мы готовили где-то 4 часа без отдыха.
Но зато всё было готово.
Послышался голос Камило из коридора.
К- семья Сандри уже здесь.
За столом уже были почти все, кроме Камило и самой семьи Сандри.
Когда уже все были в сборе, бабушка Альма поприветствовала наших гостей и все уже начали общаться между собой. Я сидела между Изабеллой и старшем сыном Сандри - Луис.
Я спокойно сидела и ела вкуснейшую еду. Как со мной вдруг начал базарить Луис.
Лу- а ты не из семьи Мадригаль что-ли? Никогда тебя не видел.
Парень дай пожрать спокойно, я готовила 4 часа без остановки.
Т/и- да, я просто живу у них тут недельку, а так я подруга некоторых ребят из этой семьи.
Тут Луис начал сдерживать смех.
Т/и- что-то не так?
Лу- да ничего, просто у тебя нос в муке ахах
Я быстро начала теперь нос.
Т/и- а теперь?
Лу- теперь всё.
И я снова вернулась в свою тарелку, но парень не унимался. Также боковым зрением я увидела, то что Камило не отводил от нас взгляд,ему что понравился Луис?
Лу- тебе уже нравится кто-то из семьи Мадригаль? Может кто-то здесь тебя уже зацепил.
Я аж от такого вопроса подавилась и начала кашлять, Луис немного перепугавшись стал хлопать мне по спине.
Т/и- ох ты ж Господи. Никто. Пока что мне никто не нравится.
Меня он уже порядком бесил. Возможно если бы мы разговаривали когда я была не уставшая и не голодная, мы бы и нормально поговорили, а так разговор строил только он.
Так прошёл весь вечер. Он задавал мне вопросы, я нехотя на них отвечала.
Наконец то этот ужин закончился, но под конец когда я более менее поела,то даже с ним разговорилась, и он был неплохим парнем. Но не могу не отметить, что весь ужин я чувствовала как кто-то прожигает меня глазами, как лазерами.
После ужина ты решила немного прогуляться. И естественно Луис тоже решил прогулять с тобой. Сначала вы ходили и просто разговаривали, что было хорошо, но потом.
Лу- слушай, т/и, ты говорила, что тебе никто не нравится, а что на счёт меня?
Я удивилась, я знаю тебе несколько часов и то сначала не хотела с тобой разговаривать.
Лу- лично мне ты очень даже понравилась.
Не успела я ответить, как Луис уже крепко меня сжимал в объятиях. Я уже начала возвражать и пытаться выбраться из объятий, как вдруг он усилил хватку и поцеловал тебя.
Честное слово, во мне тогда как будто проснулся зверь.
Моя нога со всего размаху полетела ему между ног, он меня отпустил, и я бросила этот шкаф на прогиб. Кажется я потянула руку. Через секунду он уже валялся на земле.
Т/и- не делай так без моего согласия, понял?
Потом я заметила Камило. Он то вообще что тут забыл еклмн??
На его лице явно выражался шок.
А потом он залился хохотом. Его было не остановить.
К- Ахахах как ты его ахах прям через себя ахах ну даёшь.
Т/и- ты то вообще, что здесь делаешь? Давай пойдём назад.
К- я просто вышел прогуляться и увидел вас, ну и решил немного последить. Но не ожидал увидеть такое шоу. Ахахах
Т/и- да иди ты нафиг.POV Камило:
Я немного ей соврал, если быть честным.
Я специально вышел и искал их, и нашёл, когда Луис уже её обнимал и целовал. Во мне в тот момент как будто что-то сломалось.мне было так больно.
Я уже собирался уходить, но тут я увидел как нога моей принцессы уже летит по его слабому месту, а когда он начал летать над её головой, то я так обрадовался. Мне одновременно было и обидно за неё, и я злился на Луиса, и мне было смешно от всей этой ситуации.
Как же хорошо, что она целовалась не по собственному желанию._________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanficистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...