Я шла по коридорам и лестнице, были слышны только мои шаги, вот оно расслабление на самом деле. Я дошла до нужной мне комнаты. Аккуратно и тихо открыв дверь, я вошла в комнату. Камило сладко спал. Я быстро залезла в кровать. Камило вроде не проснулся. Так как мне всё равно не спалось, а просто лежала и разглядывала его лицо. Он как раз лежал на боку лицом ко мне. К темноте глаза у меня уже давно привыкли, так что его лицо было хорошо видно. Также я взяла его руку и сплела наши пальцы, его руки были теплые. А мои за счёт того, что я тут носилась по дому были холодные. Он даже сквозь сон сплёл наши пальцы ещё сильнее. Я так лежала минут 10. Потом меня вырубило.
Уже днём ( ну или утром для т/и )
Время 15:07. И я открыла глаза. Я чувствовала, что рука Камило, всё ещё сплетена с моей. Он ещё не просыпался что-ли? Когда я посмотрела на Камило, он лежал с открытыми глазами, смотрел на меня и сонно улыбался.
К- доброе позднее утро, солнце. Ну ты конечно поспать любишь.
Т/и- а сам то когда проснулся?
К- нуу, минут 15 назад.
Т/и- не намного ты меня обогнал. Ладно, надо вставать.
Я села на кровать.
Т/и- а хотя не, не надо.
И снова завалилась на кровать и укрылась одеялом.
К- ахаха, ну ты лежебока, ну и ладно, на сегодня дел нет никаких пока что, так что модно спать дальше.
Т/и- вот именно.
Камило всё это время сидел, уперевшись на руки. Я же одной рукой обратно его повалила в кровать, обняла, забросила на него ногу и закрыла глаза. Мне было так по кайфу. Камило же улыбнулся, перевернулся на бок, обнял меня и мы заснули.
В итоге мы заснули ещё на два часа.
Я проснулась раньше Камило. Посмотрела на время и офигела. 17:19. Жесть. Я решила Камило не будить, всё таки ладно уж. Я встала, сходила в ванную, сделала все утренние процедуры, хоть для меня они уже были не совсем утренние. Переоделась и спустилась в столовую, чтобы попить чай.
Я спустилась и на кухне была Джульетта,( она вообще из кухни вылезает или нет? Как не приду она тут ), Пепа, Антонио и Мирабель.
Ан- о, т/и, неужели проснулась?
Все посмотрели на меня и посмеялись.
Т/и- ахах даа, хорошо мы сегодня проспали, Камило так вообще всё ещё дрыхнет. Решила его не будить.
Дж- т/и будешь что-нибудь есть?
Т/и- было бы неплохо.
Дж- а что будешь?
Т/и- а что наложите.
Джульетта положила мне оладьи с вареньем. Ууххх как же вкусно это было.
Потом в столовую пришла Луиза и Изабелла.
Из и Лу- привет т/и!
Т/и- и вам привет, девочки.
Когда я уже заканчивала есть в столовую пришла Альма.
Ал- о, большая часть семьи здесь. У меня есть к вам предложение. Не хотите ли отправится на озеро и утроить там небольшой пикник? Костер, мясо, озеро и всё в таком духе. Озеро как раз недалеко от дома, так что мы можем в любой момент вернуться, кто не хочет может остаться дома. И да, т/и ты тоже можешь пойти. Скажите об этом всем остальным членам семьи.
Все засветились и начали говорить, что пойдут, и что надо взять с собой.
Я же доела свой завтрак, поблагодарила Джульетту и побежала рассказать Камило о пикнике.
Когда я сбежала в комнату, Камило ещё валялся. Я разбежлась и прыгнула на него.
Т/и- КА-МИ-ЛООО.
Говорила я по слогам, когда сидела на нём и тресла его. Но ему было насрать. Он только мычал. Я решила применить другой способ. Я начала его щекотать. И это сработало. Сначала он лежал и пытался не ржать. А потом начал смеяться. И он проснулся. Эффективно однако.
К- ахахаха т/и хватит ахаха
Т/и- больше не будешь спать?
Говорила я, продолжая его щекотать.
К- нет нет аххаха НЕ бУДУ ахахсх.
И я прекратила, но всё ещё сидела на нём. Он же успокоившись вдруг схватит меня и повалил под себя. Ах ты маленький обманщик. Он тоже начал меня щекотать.
Т/и- ахахха эй, а меня то за что Ахахах.
К- за всё хорошее.
Т/и- прекрати Ахаха мне нужно ахаххаа тебе кое-что сказать Ахаха.
К- хз, Ахаха, ну ладно ладно, но перед этим..
Он прекратил меня щекотать и поцеловал. Я в принципе уже не удивилась, наверное привыкла.
Из-за отдышки я не могла долго целоваться.
Камило оторвался от меня и я стала дышать, как будто бегала 2 километра без передышки, а это для меня дохера. Тут сначала и поражала, а потом он меня ещё и заткнул, что мне было не отдышаться.
К- эх, самый лучший будильник за все мои года. Не хочешь каждый раз меня будить?
Т/и- ахха, обойдёшься.
К- так что ты хотела мне сказать?
Т/и- а, бабушка Альма предложила устроить пикник на берегу озера. Там костёр, озеро, мясо и всё в этом духе. Кто не хочет может остаться дома.
К- ууу, прикольная идея, я пойду, ты же со мной сходишь??
Он смотрел на меня щенячьими глазками. Ну как тут можно отказать???
Т/и- ну даже не знаююю, мне надо подумааать... Ладно ладно, пойду.
К- Найс. Будем сидеть у костра, мм романтик.
Т/и- ээ, поумерь пыл ахах.
К- а Альма не говорила когда пойдём?
Т/и- может говорила, но я не помню честно.
К- потом надо у неё переспросить.Камило встал и пошёл одеваться и умываться. Я же завалилась на кровать, лежала и ждала его.
Когда вышел Камило уже в знакомом мне пончо.
К- пойдём уточним про пикник.
Т/и- летс гоу.
И мы пошли в комнату Альмы.Но встретили ещё по пути к комнате.
К- бабушка Альма, привет, я на счёт пикника, а когда если так собирается пикник?
Ал- завтра в 17:00 выходим.
К- аа всё тогда.Мы пошли с камило каждый помогать кому то ближайшие два часа.
Т/и- уже 20:44. Мне пора.
К- давай я тебя проведу.
Т/и- не надо.
К- давай хотя бы до половины пути?
Т/и- ну ладно уговорил.
Мы шли и разговаривали.
На встречу нам попался Диего. Мы остановились и немного молча смотрели друг на друга.
Т/и- привет, Диего.
Я улыбнулась ему и помахала ему рукой.
Он также мне улыбнулся.
Ди- привет, т/и и... Камило.
К- привет.
И они замолчали.
Т/и- э.ээ...эюэаэа куда идёшь Диего?
Ди- да вот собирался как раз сходить к Мадригаль, а именно к Камило. Диего посмотрел на Камило.
К- ну я здесь, что ты хотел.
Немного холодно ответил Камило.
Я положила руку ему на плечо, показывая этим, чтобы он говорил немного помягче, и он понял, и говорил дальше уже мягче.
Ди- просто, честно, собрался с силами, и пошёл попросить у тебя прощения, прости, за то что тогда тебе наговорил, правда тогда что-то пропёрло.
Он потёр голову и было видно, что он не хотел об этом вспоминать.
Камило немного помолчал и посмотрел в пол.
К- да ладно, всё понимаю, прощаю, и они подали друг другу руки.
Честно чувствовала себя маленькой девочкой, которая наблюдала за тем как большие взрослые дядьки мириться.
Ди- а вы куда шли?
К- я провожал т/и до дома.
Ди- ну тогда я с вами пройдусь немного, раз я тебя уже встретил.
Т/и- ну тогда пошлите.
Пока мы шли Диего и камило даже немного разговорились. Я была рада на самом деле. Как-то так получилось, что Камило проводил меня до самого дома, а Диего сошёл с дороги где-то минуту назад.
К- ладно, пока солнце, увидимся завтра вечером.
Он обнял меня и поцеловал в макушку.
Т/и- пока..
Мы разошлись и я зашла домой, а Камило направился домой._____________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanfictionистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...