глава 50 (еее полсотни есть)

2.3K 114 83
                                    

POV т/и:
Все сейчас занимались Долорес. Изабелла и Пепа её прихорашивали, остальные же помогали чем смогут. Он она была просто королева, слов не хватит, чтобы описать насколько она была прекрасна. Я видела по ее лицу, что ее что-то беспокоит.
Т/и- Долорес, ты волнуешься?
Д- есть такое, вдруг он передумает и все оборвётся..
Я взяла ее лицо в руки и говорила ей четко, смотря в глаза.
Т/и- Долорес. Ты его любишь?
Д- да.
Т/и- он тебя тоже любит, из вас будет замечательная пара молодоженов, так что не волнуйся девочка моя, всё пройдёт просто бомбически, я тебе отвечаю.
Д- ахаха, умеешь ты всё таки поддержать, спасибо.
Из- эй эй, потом наобнимаетесь, прическу сейчас Долорес испортите. А ну ка давайте, всё на выход, тебе Долорес нужно остаться в коридоре перед залом, потом туда подойдёт Феликс, чтобы проводить тебя к алтарю, ну а мы пойдем на свои места, всё должно начаться с минуты на минуту.
Все кивнули и стали удаляться из комнаты. Вот мы все уже подошли к залу, Долорес осталась, остальные же пошли садиться на места. Я на последок взяла руки Долорес в свои.
Т/и- Долорес, запомни, сегодня ты здесь просто звёздочка торжества, и всё пройдёт отлично, главное не волнуйся.
Она аж уже была готова расплакаться.
Д- спасибооо.
И на последок мы крепко обнялись.
Т/и- ну всё, я пошла.
Я пошла в зал. Обосранные каблуки, спасибо Изабелле, конечно, но я уже ноги себе отпилить хочу, я вроде умею на них ходить, но как же больно. Я хотела сесть рядом с Камило, но нигде его не могла найти. Просто, я обсмотрела каждую голову, и нигде нет моей кудрявой головы. Около меня прошла Пепа.
Т/и- эй, Пепа! Ты не видела где Камило сел?
П- аа, он где-то на первых рядах справа, раз мы члены семьи, пойдём со мной, найдем может.
Я кивнула и пошла за ней, я заметила, что многие не знакомые мужчины и парни оборачивались на нас, о да, детка, Пепа просто сияет, глаза только пускай у вас всех не вытекут. На первых рядах я заметила парня в костюме и с пучком, С ПУЧКОМ??!! ДА НЕУЖЕЛИ ЭТО КАМИЛО????
Он обернулся, и да, это правда Камило, офигеть, какой-то же секси дэдди, даже я выпала в осадок, какой же он красивый, строгий черный костюм, белоснежная рубашечка, бордовый галстук, который висит на его шее, расстёгнутый пиджак, убранные волосы, и только несколько кудряшек выбились из строя. Первый раз вижу его таким. Я так с широкими глазами и села на свое место, не отрывая от него взгляда.
Т/и- ...
К- скажи же уже хоть, что-нибудь, я для кого тут наряжался э ахаха.
Т/и- о.фи.геть. ты просто красавец, первый раз вижу тебя таким, я просто в шоке, прямо сейчас с тобой таким и встала под венец.
Его лицо за пару секунд стало алым.
К- да ладно тебе..
Т/и- я правда! Просто слов не хватит, и пучок... О ГОСПОДИ, ПУЧОК! КАК ЖЕ ОН ТЕБЕ ИДЁТ АААА.
Я сидела и нахваливал его, а он краснел, потом включилась музыка и все замолчали.

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя