глава 57

2.1K 104 54
                                    

Мы купали где-то час, может полтора.
Т/и- аа, всё, я щас заледенею, я лучше пойду костёр разведу.
Лук- быстро сдаешься, мы ща скоро тоже наверное вылезать.
К- ты сама там справишься?
Т/и- а чо не справлюсь то ахах, ты слишком волнуешься, Камило, расслабься и отдыхай.
Я немного плеснула ему водой в лицо, от чего он поморщился.
К- ну ладно, тогда мы потом подойдём.
Я пошла в сторону берега, за спиной я услышала недовольный голос Камило.
К- э, а ну ка не глазеть!
И парни засмеялись. Что творят. Я вышла, накинула на себя большое полотенце, выжила волосы и стала добывать огонь. Благо я шарила за все эти дела, и огонь быстро появился, а за ним и стойкий костёр. я уже почти высохла. Купаться я уже не собиралась, так что ушла за какие-то кусты и переоделась в штаны с футболкой. Затем я сидела следила за огнем и смотрела на ребят, которые когда заметила, что я смотрю на них стали делать всякие выкрутасы в воде, чем смешили меня. Особой жары дал Лука, он гонялся за Мауро по всему берегу, чтобы поцеловать его. И у его получилось, правда не в губы как он целился, а в плечо. Лука походу запнулся об дно и начал падать, в связи с чем его поцелую тоже по траектории упал. Я решила зря времени не терять, так как после воды жрать хочется неимоверно, я села и стала нанизывать мясо на шампуры. Раскладывать сочился на специальной сетке и жарить это все. Руки от маринада я помыла в самом озере. Да не правильно, но что поделать. Запах свежего мяса стал распространяться с неимоверной скоростью. Парни походу как истинные мужики вышли на запах мяса.
Лук- ты что и мясо уже жаришь??
Мау- удивлен, что ты умеешь.
Т/и- ха, я всё умею.
Мау- проверю потом как ты умеешь на гитаре играть.
Т/и- сначала еда, а потом уже гитара.
К- пойдем те пока что переоденемся.
Все его поддержали и пошли за деревья.
Т/и- Лука, ты там время не теряй, а пока он голый, действуй!!!
Лук- обязательно, я не упущу этого голенького мальчика!!!
Мау- да идите вы оба в зад!!!!
Лук- только разве, что в твой, любимый!!

Потом они замолкли, неужели Лука и правда действует там. Мясо уже было почти готово. У костра, под запах мяса так спать хочется. Я ударила себя по щекам обеими руками, чтобы не заснуть и стала снимать сосиски. Как вкусно выглядят просто вах. Из леса стали выползать парни, лешие недоделанные.
В- да ты шеф повар просто.
Т/и- а ты сомневался? Садитесь, берите тарелки и накладывайте, а я сниму сам шашлый.
Мне кто-то положил руки на плечи, я аж немного дернулась, и подняла голову, чтобы посмотреть на того кто меня испугал.
Т/и- Камило, испугал аж.
Он был почему то немного грустным, или мне показалось.
Т/и- что-то случилось?
К- м? Нет Нет, всё хорошо.
Странный он. Что-то как-то шестое чувство подсказывает, что что-то случилось когда они были одни. Ну что за дети, стоит только отойти как что-то случается. Что ж такое.

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя