Мы обе легли спать ближе к двум часам ночи. Мы так давно не говорили по душам. Мама смеялась над моими историями с ребятами.
Я проснулась, время было где-то 14:40. Проснулась я с такой лёгкостью на душе. Как же хорошо, когда в доме нет говна, просто кайф. Я встала и пошла на кухню, там была мама, прям привычная картина, на кухне играла музыка, она под неё готовила обед и танцевала. Потом она заметила меня.
Мт/и- доброе позднее утро, т/и.
Сказала она и улыбнулась, как же давно я этого не слышала и не видела её улыбки.
Мт/и- как твоя щека?
Т/и- как будто как обычно, я сегодня ещё съем, что-нибудь что приготовила Джульетта и вообще не следа не останется.
Мт/и- как скажешь, садись, я чай заварю.
Я молча села и стала наблюдать за ней. Вот. Вернулась моя обычная любимая мама. Без какой-то чмо Давида. Она поставила мне кружку перед носом.
Мт/и- есть будешь?
Т/и- спасибо, я там помню у себя остатки чипсов, можешь их достать, пожалуйста?
Она серьезно на меня посмотрела, вот, что тоже вернулась, она не любила когда я по утрам ем всякое говно.
Мт/и- так, щас я тебе сделаю нормальной еды.
Т/и- а чем тебе это не нормальная еда? Та же картошка, только уже подаренная и нарезанная.
Мт/и- это всё химия и вообще говно, хотя бы не с пробуждения, щас погоди.
Она стала быстро что-то готовить. Уже через 10 минут мама поставила мне перед носом тарелку, на ней был поджаренный сендвич с курицей, сыром, помидором, огурцом, корейской морковкой и соусом.
Мт/и- ну это же лучше твоих чипсов.
Т/и- Вау, и не поспоришь, спасибо.
Я откусила и просто перенеслась в какой-то вкусовой рай, зуб даю ни чуть не лучше, а может даже и лучше еды Джульетты. У меня аж глаза закатились.
Мт/и- ахаха, по твоей реакции видно, что тебе вкусно.
Я начала махать руками от того как вкусно.
Мт/и- не подавись только.
Надо бы ещё к Мадригалям сходить, а то после вчерашнего у них наверное много вопросов. Я доела свой поздний завтрак, переоделась и пошла в каситу.
Т/и- я ушла!
Крикнула я и закрыла дверь. У меня с лица не сходила улыбка, прям настроение с самого утра было замечательным после ухода этого хряка.
Уже через 5 минут, я была около каситы, над ней всё ещё были тучки, снег, радуга, а на стенах растения с обезьянами и птицами. Походу свеча ещё не успокоилась, но это намного лучше, чем было вчера. Я вошла в дом, в коридорах никого не было, но были слышны разговоры со столовой. У них возможно щас обед. Зайду позже, я уже развернулась, чтобы идти, как меня подхватил леопард Антонио и понес в столовую. Я особо сопротивляться не стала, так что лежала на нём и не двигалась. Уже через пару секунд он вошёл в столовую, и да, я угадала, они ели. Все сразу обернулись в нашу с леопардом сторону.
П- т/и!?
Меня явно не ожидали видеть с таким появлением.
Т/и- вы обедаете? Не буду мешать и зайду попозже.
Я слезла с леопарда и сделала пару шагов в сторону выхода, как зверю снова подхватил меня к себе на спину.
Т/и- аргх ладно.
Буркнула я и осталась лежать на этом живом диване.
Он же пошёл в сторону свободного стула, который был между Пепой и Антонио.
Т/и- я посижу с вами?
Ал- конечно, т/и, что случилось вчера?
Т/и- неуважвющий себя мужик влез в нашу с мамой семью, ничего такого.
Сказала я и взяла сырную лепёшку.
Ал- а что с твоей щекой?
Я не знала, что сказать, поэтому у меня стали бегать глаза.
Т/и- та ничего такого, щас съем лепёшку Джульетты и не останется и следа.
П- милая, это из-за этого человека? Аргх вот приду я и сдую его, только дай знать где он, у вас дома??
Т/и- ахаха, не стоит Пепа, я его прогнала. Больше слава богу он не в нашем доме.
Я заметила, что за столом не было Камило.
Т/и- а где Камило?
П- он с того момента как ты ушла со своей семьёй заперся в комнате и не выходит.
Т/и- он что там голодной смертью решил себя замучить?
Я посмотрела на Изабеллу.
Т/и- Изабелла, поможешь?
Спросила я и улыбнулась, она ухмыльнулась в ответ, отлично. Я взяла большую тарелку, положила на неё всего по чуть чуть и мы с Изабеллой пошли в её комнату.
П- а как вы собираетесь попасть к нему в комнату, дверь же закрыта?!
Т/и- есть же окно!
Крикнула я и мы скрылись за поворотом.
Изабелла снова обхватила меня леаной и высунула из окна. Я же пыталась удержать тарелку и не смотреть вниз.
Т/и- ещё чуть чуть, ещё чуть чуть.. стоп!
Крикнула я, и я остановилась на месте. Так как руки у меня были заняты, то я стала барабанить по ставням ногами.
Т/и- он там умер уже или что, почему не открывает.
Говорила я уже немного запыхавшись.
Т/и- ОТКРЫВАЙ ДАВАЙ!
Крикнула я и двинула ногой по двери ещё раз, в этот раз даже вышло сильнее прежних. Да простит меня касита. Кстати, а почему она не может мне ставни открыть, или он там заколотился гвоздями. Но вот я увидела как ставни стали открываться.
К- да кому там... Неймётся. Т/и???
Т/и- да, привет, чего не открываешь то. Впустишь?
Он отошёл он окна, и я залезла внутрь, леана меня отпустила и скрылась.
К- ты чего тут делаешь? Что с твоей щекой??!?
Походу лепешка ещё не подействовала.
Т/и- неважно, на, сначала поешь, Пепа сказала ты вообще не выходил из комнаты со вчерашнего.
Он молча взял пирожок и стал жевать.
Т/и- вот так то.
Сказала я, улыбнулась и поставила тарелку ему на кровать.
К- так откуда порез на щеке? Только не говори, что это этот Давид???
Т/и- ну врать не буду, это он, но всё хорошо, правда.
К- аааа, голову ему откручу, как он помнил.
Т/и- ахаха, успокойся, я уже выгнала его из нашего дома, так что теперь все замечательно.
К- как выгнала? Я, конечно, в тебе не сомневался, но всё равно не ожидал, что ты сможешь выгнать этого амбала.
Т/и- мы сгруппировались с мамой и выгнали его. Так. Теперь я задаю вопросы, почему ты не выходил из комнаты даже поесть?
К- не знаю, за тебя боялся, он дал тебе пощёчину в чужом доме, боялся, что он сделает к вас дома. А сам не пошёл за тобой, всё таки это не мое дело.
Т/и- ахаха, так мамочка Камило просто снова волновалась, спасибо, но всё хорошо, малыш.
Сказала я и потрепала его по голове. От этого он аж покраснел. Прошлая копилка уже лопнула, начинаю новую, + первый красный Камило в этой копилке.
Т/и- не хочешь сегодня сходить в булочную попить чая?
К- давай, мы с тобой давно никуда вдвоём не выбирались.
Т/и- и я о том же, летс ГОУ, но сначала поешь нормальной еды, а потом сходим.
Он кивнул и продолжил жевать пирожок. Конечно, не особо прям нормальной еды я набрала, но хоть что-то.
К- сегодня ещё парни ко мне вечером собирались зайти, останешься?
Т/и- конечно, с ними весело.
К- отлично.
Дальше Камило ел, мы разговаривали, я тоже подъедала еду, которую ему принесла.
К- ну все, я больше не могу, пошли?
Т/и- пошли пошли, я уже соскучилась по мистеру Паркеру.
К- кому?
Т/и- владелец булочной в которую мы сейчас пойдем.
К- понял, всё понял.
Камило дёрнул ручку двери, чтобы выйти, но фиг, закрылся же.
Т/и- вот на кой фиг ты закрылся?
К- сам хз на самом деле.
Он взял ключи, открыл дверь, и мы вышли. Мы спустились на первый этаж, всё уже разошлись по своим делам и комнатам. Я и Камило же шли по улицам города и разговаривали.
Т/и- эй, это там не Фабио с Никола?
К- и правда. Эй!
Крикнул в их сторону Камило и махнул рукой, тип подойдите сюда.
Фа- не ожидали вас здесь встретить, куда идёте?
Т/и- в булочную.
Н- там где мы с тобой познакомились?
Т/и- да, в булочную мистера Паркера.
Н- ооо, можно с вами??
К- ладно, так и быть, идите с нами.
Н- вот всегда ты такой грубый Камило.
Мы с Фабио стояли и смеялись над тем как Камило делает вид, что не хочет, чтобы они шли, а Никола обижается. В конечном итоге мы пошли все вместе.________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanfictionистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...