глава 24

3K 111 59
                                    

Вот и начался наш марафон, по тайному подготовлению вечеринки для т/и в честь её дня рождения. Даже пришлось прийти к не домой под видом курьера, и подговорить её маму. Она же была только за, чтобы её дочери утроили пати. Так что она руками и ногами была с нами, я ей рассказал, про то что у т/и будет доп, мой подарок, она аж чуть не расплакалась, говоря как повезло её дочери с ухажёром. Эх повезло же мне с будущей тёщей.
Так прошло 3 дня, я пытался и с т/и проводить достаточно времени, чтобы она ничего не заподозрила, и при этом всё подготавливать.
Мы все решили сделать вечеринку в Касите. Мне даже пришлось пойти к Диего и его семьи, чтобы их пригласить. С этим шагом я собирался дольше всех.
Ну так вот.
Что мы решили для неё:
1) я должен был узнать несколько её любимых цветов, а Изабелла украсит всё этими цветами ( в итоге это были: ромашки, пионы, камелия, незабудки, васильки, сирень )( надо будет и себе на заметку взять какие у неё любимые цветы )
2) Джульетта естественно на готовке. Т/и нравиться просто вся её еда, так что я оставил выбор уже на Джульетту.
3) бабушка занималась дверью.
4) Антонио подговорил бабочек, чтобы в нужный момент они начали летать.
5) Луиза помогала со всеми тяжёлыми предметами, во время подготовки.
6) мама ( Пепа ) должна была просто не волноваться и быть при хорошем настроении постоянно, для этого я давал ей порции милых историй про нас с т/и, чтобы она вспоминала и успокаивалась, если вдруг её понесёт.
7) я, Мирабель, Долорес, Агустин и Феликс занимались украшениями, приглашением гостей и мы отвлекали т/и когда это нужно было.
8) Бруно поглядывал в будущее, ничего ли не изменилось, и всё ли будет хорошо, но некоторые моменты я всё таки запретил ему смотреть, не знаю послушался он меня, надеюсь, что да.

У нас был замечательный план действий, по которому всё должно было пройти идеально. Но самое сложное было это последние два дня не впускать т/и в дом.
Поэтому я приглашал её погулять и покупаться.
У т/и день рождения 15 июня.
13 июня мы гуляли.
14 июня мы ходили с Антонио и Мирабель купаться.
А вот 15 надо было прийти к ней домой, когда она ещё никуда не уйдёт и мне надо было её вести до самого дома.
А и ещё. Вишенкой на торте был салют, который придумал мой папа.
Всё ещё параллельно успевали готовить подарки для неё.

POV т/и:
В последнее Камило был каким то сильно одновременно и довольным и очень вымотанным. Я пыталась понять в чём дело. Но так и не поняла.
13 июня. Камило пригласил меня погулять. Прям свиданка. Мы погуляли по городу, Пресли мороженного и посидели у меня дома.
14 июня. Камило неожиданно предложил покупаться. Ну а я чо. Я всегда пойду покупаться. Также купались Антонио и Мирабель. Было весело. Я снова напугала Камило, но в этот раз я обмазалась глиной и песком, а на голову снова половина водоросли, как будто волосы. Ахахах, в этот раз сработало даже лучше прошлого раза. Смеху то было.
Но почему то что-то не давало мне покоя, прям чуйка что-то говорила, и не только с Камило, с Антонио и Мирабель тоже было чувство, что с ними что-то не то. Как надоело мне это чувство тревожности.
А
И забыла сказать, мама тоже странно себя ведёт, она стала чаще куда то уходить. Неужели у неё появился ухажёр?? Не, я только за, чтобы мама была счастлива, но пожалуйста, только без детей.

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя