глава 38

2.3K 105 44
                                    

Значит. Картина на данный момент такая. Альма вышла с Карасско из столовой. Все Мадригаль стоят в столовой и молча смотрят на нас с т/и. А т/и всё смотрит глазами мертвой рыбы и не двигается. Никто не решался заговорить первым. Но потом т/и ушла, просто взяла и вышла из столовой. Чо?! Куда собралась э?!
Все проводили её взглядом, а потом злобно посмотрели на меня, просто крича безмолвно "иди за ней, даун". Я так и сделал. И выбежал из столовой. Я оглянулся, т/и как будто здесь и не было. Куда убежала то. Я побежал к выходу, чтобы посмотреть на дорожку в сторону её дома. Никого. Потом побежал по тропинке. Когда я убегала, то видел как уходят Карасско. Но. Калвины с ними не было. Я не придал этому значения. Потом пробежав ещё метров 200 увидел знакомую фигуру неторопясь идущую по дорожке. Я всё это время шёл, но теперь побежал к ней. Но я остановился, так как увидел как откуда то из кустов ещё перед т/и выскочила Калвина. Я же почему то спрятался в кусты и просто наблюдал.
Т/и подняла голову и остановилась.
Кал- т/и!
Т/и-...
Кал- не игнорь меня!!
Она подошла и дала ей пощёчину. КАКОЙ ХЦЯ ТВОРИТ ЭТА СУЧКА, КО МНЕ ЛИПЛА И ЩАС ИЗБИВАЕТ Т/И.
Т/и же не стала ничего делать и просто стояла с отвёрнутой головой от удара.
Она развернула голову и обойдя Калвину, дальше пошла своей дорогой.
Кал- ЭЭ ЭЭ ЭЙ, ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ ВСЁ ЕЩЁ ИГНОРИШЬ???? ТЫ КУДА НАМЫЛИЛАСЬ??? Я С ТОБОЙ ПОГОВОРИТЬ ХОТЕЛА!
Т/и вдруг остановилась, развернула и наконец то сухо ответила.
Т/и- .. и о чём ты хотела поговорить, Калвина?
Кал- о, а вот теперь то ты заговорила?! Кхм, поговорить я хотела вот о чём. Ты думаешь, что я отстану от Камило? Ну уж нет, я буду и дальше встречаться вам на пути. Дальше липнуть к Камило.
Они немного помолчали.
Т/и-.. это всё, что ты хотела сказать?
Кал- да, а нет, ещё, если будешь и дальше с Камило, то ох поверь спокойной жизни я тебе не дам, теперь всё.
Т/и лишь немного помолчали, развернулась и дальше пошла по дорожке. Как будто наблюдаю за мелодрамой на первом канале.
Кал- э.. ээ.. тебе то есть всё равно???!??! Почему ты не отвечаешь?! Заколебала уже игнорировать!
Я уже ждал жёсткую зарубу на самом деле.
Кал- ТЕБЕ ОН ЧТОЛИ НЕ НУЖЕН??? ТОГДА ОТДАЙ ЕГО МНЕ!!!
Калвина уже кричала это со слезами на глазах.
Тут т/и остановилась и подошла обратно к Калвине.
Она немного посмотрела на ноющую девушку, потом огляделась и сказала.
Т/и- пойдём присядем.
Она обняла её одной рукой и повела в сторону скамейки.
Также она достала из кармана бумажные салфетки и дала Калвине. А вот это уже было не ожиданно.

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя