Пока Камило расходился прошло 2 часа, а я ещё думала девушки долго собираются. В итоге мы всё таки пошли собирать парней. Меня Камило оставил в кафе под предлогом "СиДи нА МеСтЕ, ТЕбЕ нЕЛьЗЯ нАпрЯГатЬсЯ". Я хоть и говорила, что чувствую себя уже как обычно, но ему было без разницы. Ну и ладно, я в компании самой себя съела чизкейк мистера Паркера и поговорила с жуком, которых полз по моему столу.
Т/и- вот ты мне скажи, чем ты недоволен своей жизнью? Ты можешь увидеть весь мир, хотя ты и такой крошечный. Я довольна своей жизнью, но по твоим глазам видно, что в твоей душе явно боятся чувства злобы и доброты.Жук дальше полз по своим делам.
Т/и- чувак, ты бы знал какой ты хороший слушатель.
Жук расправил крылья и взвыл в воздух.
Т/и- спасибо за встречу. Надеюсь ещё встретимся.
Сказала я в след жуку, и он пропал. Ну вот и с кем мне теперь поговорить? Что-то на горизонте парней не особо видно. Там Камило решил ещё к каждому на чай зайти?
Через минут 5 в дверь вошла кучка парней. Камило направился в мою сторону, парни, которые о чём то бурно разговаривали даже не заметили меня и шли за Камило.
Потом меня заметил Фабио.
Ф- Т/И???? Как ты!?!? Мы так волновались!
Он подлетел ко мне и стал расспрашивать меня обо всём. На его неожиданные крики на меня обратили внимание и остальные. Они также подбежали ко мне и стали расспрашивать о том как я.
Лук- Эээээ ты точно в порядке???! Мы так испугались, на моих руках начала падать, ты вообще нормальная, женщина???!?!
В- вот именно, лекарь сказала, что у тебя было переутомление! Ты что себя совсем не бережешь??
Т/и- ахахах да все хорошо, не беспокойтесь.
Они стали понемногу замолкать.
Мау- получается это всё было из-за того что ты пыталась сделать день рождения Камило просто офигеть каким запоминающимся? Ты дура?
Т/и- Ээээй.
Мау- ну а что.
Т/и- это я ещё про вас с Лукой не вспомнила.
Лук- всмысле?
Мау- всмысле?
Спросили они одновременно, но с разной интонацией, Мауро спросил как-то неуверенно и в ожидании чего то плохого, а вот у Луки голос ликовал.
Т/и- вы вечером в обнимку танцевали в обнимку.
Сказала я и улыбнулась.
К- могу подтвердить.
Мау- лжёте!
Лук- ДА ЛАДНО???? ЕЕЕЕЕЕ ВОТ ВИДИШЬ, МАУРО, ТЫ СМИРИЛСЯ В ИТОГЕ!
Мау- да не было такого!
Т/и; Лук; К- было.
Сказали мы втроём хором. Мауро весь аж покраснел, а вот Лука сидел и радовался.
Лук- еееее, танец в обнимку, а ведь дальше, дальше то что будет! Поцелуй, отношения, свадьба, дети, хомячки ААААААА.
Лука уже во всю фантазировала, а Мауро только больше краснел.
Все смеялись с них, только Фабио сидел какой-то задумчивый и не весёлый.
Т/и- эй, Фабио, всё хорошо?
Ф- а? Да да, всё хорошо.
Т/и- тооочно?
Спросила я, и сощурив глаза приблизилась к нему. Он покраснел и стал заикаться.
Ф- д д да, тточно.
Т/и- ну ладно.
Сказала я и продолжила пить чай, который уже остыл. Фабио же также сидел весь красный.
Н- эй, Фабио, ты чего это такой красный?
Ф- да так..
После этих слов он отвёл взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fiksi Penggemarистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...