Камило как-то напрягся.
К- жесть, уже поссать нормально сходить нельзя, мою жену уже крадут, беспредел. Тебя так скоро какой-нибудь таджик украдёт и женится на тебя без твоего согласия.
Т/и- ахахаахх.
К- чо ты угараешь то э.
Он стал так мило и смешно бухтеть, что я не могла остановиться смеяться.
Лук- что за веселье?
Тут к нам подошли Лука и Мауро.
К- только представьте, я значит ушёл в туалет, а у меня уже чуть жену не украли.
Он стал и их смешить своими рассказами. Мой стакан сока начиная с того момента как вернулся Камило стоял на столе, щас вдоволь насмеявшись я снова его взяла. Отпив меня немного передернуло. Странный вкус, но... Такой желанный. Я стала пить ещё и ещё, только на конце стакана я вспомнила самое главное правило вечеринок - "Никогда не оставляйте свои напитки без присмотра". Мне стало жарко и как-то стало всё немного шататься во взгляде.
К- т/и? Всё хорошо??
Он походу заметил мою немного тупой взгляд.
Лук- а ну ка дай ка.
Он взял мой стакан из рук и понюхал его внутри.
Лук- пахнет алкашкой, походу ей кто-то, что-то уже подлил.
Парни стали обсуждать это, кто это мог быть и куда меня теперь девать. А мне хотелось ещё, поэтому я взяла со стола бутылку коньяка и начала ее пить прям из горла. Гордо обжигало, но состояние было прям кайфовое.
Мау- т/и, мать твою ты что творишь!!??
Заметил меня Мауро и выхватил уже почти пустую бутылку из моих рук.
Лук- Камило, тебе может её отвести в комнату отдыха, тут в доме есть пару комнат.
Т/и- не.. ИК... Не хочу.. ИК.
К- да, ей надо поспать. Она пьёт в первый раз, поэтому не знаю как она будет себя вести, не очень хочется срывать вам свадьбу.
Лук- да брось ты, главное чтобы она в никакую передрягу не попала.
Т/и- вы что из меня тут алкоголичку делаете??... ИК..
Я огляделась своим рассеянным взглядом, посмотрела на них и рванула куда-то в сторону толпы.
К- а ну ка стоять!!!
Они погнались за мной.
К- да твою мать, я и забыл, что она умеет так быстро бегать.
Я хоть бегать и не люблю, но если понадобиться спасти свою жопу или поиграть, то я буду быстрее гепарда.
С меня слетели каблуки, и я бегала по зелёной траве босая, слыша запыханные ругательства парней где-то позади.
Я сделала огромный круг и подбежала к другим столам, тут я взяла бутылку ликёра и побежала дальше. Из аккуратного красивого собранного пучка уже и не осталось и следа. На ветру разбивались кудрявые локоны.
Я не знаю куда я бегу, но главное бегу. Для меня в этот момент, это всё просто игра. Что-то типо взрослых догонялок за пьяной женщиной.
Переодеться бы из этого платья во что-нибудь поудобнее, а хотя и так пойдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanfictionистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...