Мы стоим на берегу озера. Я сказала, что его прощаю. Он же с счастливыми глазами бросился ко мне и поднял меня от земли крепко обнял. Честно, мне этого не хватало.
К- спасибо!
Т/и- ладно, ладно, ладно, ты меня задушишь. Надеюсь не будешь меня так больше ревновать?
К- тогда правда, что-то перегнул палку, прости.
Т/и- да хватит тебе извинятся ахаха..
Пока я смеялась он посмотрел на меня как-то так странно и уже через несколько секунд поцеловал. Всё таки поцелуев мне тоже очень и очень не хватало. Он оторвался от меня.
К- как же я по этому скучал. Всё таки ты лучшая, солнце!
Сказала Камило и начал кружить меня у себя на руках.
Т/и- ахахаха эйэй хватит я ща блевану ахаха.
К- ну уж нет.
Он ещё немного покрутил меня и остановился.
Т/и- не хочешь погулять по воде?
К- опять за своё, ладно, пойдёт.
Я и камило сняли обувь, камило подогнул штаны, взяли обувь и пошли гулять.
Мы разговаривали обо всё, как будто ничего не случилось, было так приятно на душе. Так спокойно.
К- а можно спросить? Ты вообще нормально питалась эту неделю? Ты так похудела.
И тут я вспомнила, что ела только перед сном, а остальное время играла.
Т/и- нууу...
К- понятно... Стоп.
Он схватил мою руку и понял её на уровень своего лица.
К- ты ещё и руки себе так разфигачила. Эх ты.
Сказал он, и отпустив руку, потрепал меня по волосам.
Т/и- ахаха, ладно тебе, щас перестану играть и всё быстро заживёт. Эй, а пойдём в каситу! Я так соскучилась по всем, по Антонио, Пепе, Мирабель и всем всем!
К- ахаха, ну пойдём.
Я на последок наклонилась, плеснула на него водой и быстро побежала на берёз где воды нет.
К- эй ты ахаха!
Кричал он и бежал за мной.
Я стояла на месте и ждала, когда он подойдёт, чтобы мы отряхнули ноги от песка, обулись и пошли в дом.
Через 10 минут мы уже шли по знакомой мне тропинке. И вот. Виден домик по которому я пипец как скучала. Мы зашли в каситу и там на меня уже с объятиями из не откуда вылетела Мирабель и Долорес.
М- как тебя тут давно не было. Мы скучали.
Д- вот именно, я уже устала слушать твои постоянные игры на гитаре, ты их играла без чувств радости, как другие песни.
И они крепче меня обняли. Потом пришла Пепа.
П- ой капелька моя, наконец то ты простила этого аболдуя и вернулась.
Т/и- ахах, ладно ладно, может нужна кому нибудь помощь, а то мне надо восстанавливать свою работаспособность.
П- мне кажется Джульетте стало одиноко на кухне без тебя.
Т/и- поняла, ахахх, уже бегу к ней.
Когда я убегала, то краем глаза заметила как Пепа даёт сыну подзатыльник.
Следующие несколько часов до ужина я помогала Джульетте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Фанфикистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...